Москва
Резюме № 25978470
Обновлено 20 июня 2014
Превью фото соискателя

Руководитель отдела клиентского сервиса

Была больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родилась 17 марта 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Ноябрь 2003 – работает сейчас
    • 22 года и 2 месяца

    Руководитель департамента обслуживания абонентов

    ЗАО "Стар Нетворкс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Июнь 2013 - настоящее время - Руководство департаментом обслуживания абонентов, включающим в себя Call-центр, техническую поддержку, отдел расчетов, отдел продаж и отдел обслуживания юридических лиц; - Разработка системы мотивации и стимулирования персонала департамента на основе KPI; - Разработка и внедрение регламентов и стандартов обслуживания абонентов; - Составление аналитической отчетности; - Разбор претензий абонентов и улаживание конфликтов; - Планирование и организация эффективной работы подразделения; - Мониторинг достижения основных показателей эффективности работы департамента; февраль 2012 - июнь 2013 Департамент обслуживание абонентов Руководитель отдела технической поддержки - Анализ АТС-логов, контроль выполнения операторами KPI отдела; - Поддержка базы знаний операторов; - Обучение подчиненных, наставничество; - Разбор претензий абонентов и улаживание конфликтов; - Составление графика работы операторов, ведение табеля учета рабочего времени; - Мониторинг достижения основных показателей эффективности работы отдела; март 2007 - февраль 2012 Технический департамент Руководитель отдела эксплуатации сети - Принятие оперативных решений по устранению неисправностей и аварий; - Проведение собеседований при приеме на работу; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Инструктаж и обучение подчиненных; - Разработка планов модернизации сети; - Организация работы сотрудников отдела и контроль качества выполнения поставленных задач; - Мониторинг достижения основных показателей эффективности работы отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Эффективно организовываю работу подразделения и осуществляю контроль. - Хорошо знакома с мотивацией сотрудников. - Способна принимать оптимальные решения в условиях дефицита времени. - Навыки организации эффективной обратной связи с клиентами и смежными подразделениями компании. - Опыт формирования эффективной команды подчиненных. Имею публикацию в журнале “Кадровик” №4/2014 стр.86-94. Статья на тему “Разработка системы ключевых показателей деятельности персонала телекоммуникационной компании”. УДК 331.108 Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, организованность, наличие лидерских качеств, аналитические способности, обучаемость, умение работать в команде. Прочее: Не курю, занимаюсь спортом. Имею загранпаспорт.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 26 апреля 2017Последнее место работы (1 год)Руководитель направления отдела мониторинга и методологииЯнварь 2016 – январь 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob