Обязанности и достижения:
Июнь 2013 - настоящее время
- Руководство департаментом обслуживания абонентов, включающим в себя Call-центр, техническую поддержку, отдел расчетов, отдел продаж и отдел обслуживания юридических лиц;
- Разработка системы мотивации и стимулирования персонала департамента на основе KPI;
- Разработка и внедрение регламентов и стандартов обслуживания абонентов;
- Составление аналитической отчетности;
- Разбор претензий абонентов и улаживание конфликтов;
- Планирование и организация эффективной работы подразделения;
- Мониторинг достижения основных показателей эффективности работы департамента;
февраль 2012 - июнь 2013
Департамент обслуживание абонентов
Руководитель отдела технической поддержки
- Анализ АТС-логов, контроль выполнения операторами KPI отдела;
- Поддержка базы знаний операторов;
- Обучение подчиненных, наставничество;
- Разбор претензий абонентов и улаживание конфликтов;
- Составление графика работы операторов, ведение табеля учета рабочего времени;
- Мониторинг достижения основных показателей эффективности работы отдела;
март 2007 - февраль 2012
Технический департамент
Руководитель отдела эксплуатации сети
- Принятие оперативных решений по устранению неисправностей и аварий;
- Проведение собеседований при приеме на работу;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Инструктаж и обучение подчиненных;
- Разработка планов модернизации сети;
- Организация работы сотрудников отдела и контроль качества выполнения поставленных задач;
- Мониторинг достижения основных показателей эффективности работы отдела.