Москва
Резюме № 53232161
Обновлено 15 февраля
Превью фото соискателя

Руководитель отдела казначейства

Была больше месяца назад
По договорённости
27 лет (родилась 31 марта 1998)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель отдела казначейства

    Трехгорная мануфактура

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление функционала казначейства в единственном лице по двум компаниям (≈ 3000 платежей в месяц); • автоматизация функционала казначейства на платформе 1С Бит Финанс; • привлечение внешнего банковского финансирования в размере 3,4 млрд.руб., контроль за исполнением ковенант по кредитным договорам) - 4кредитные линии одновременно, ежемесячная отчетность по кредитным договорам и договорам залога для руководства в системе BEAMS; • ⁠подготовка пакета документов для регистрации залогов; • организация просмотра заложенных помещений Банку; • управление ликвидностью (операционное планирование, платёжный календарь, размещение свободных денежных средств); • страхование объектов недвижимости (36 объектов); • формирование управленческой отчётности по БДДС (план-факт исполнения годового и операционного бюджета); • расчет процентов по кредитным договорам и договорам займа; • сбор, подготовка и отправка информации для ежеквартального финансового мониторинга; • ежедневное выполнение поручений Генерального директора; • активное участие в закрытии бухгалтерской и управленческой отчетности.
    • Февраль 2022 – декабрь 2022
    • 11 месяцев

    Бухгалтер в отделе бухгалтерской отчетности бухгалтерии

    АНО "ОТВР", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обработка первичной документации: актов, счет-фактур, УПД, ТТН- проверка на правильность заполнения и внесения информации в учетную систему 1с8; 2. Проведение банковских выписок 3. Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью; 4. Формирование актов сверок; 5.Предоставление документов, запрашиваемых в ходе налоговых и аудиторских проверок в части участка расчетов с поставщиками и подрядчиками; 6. Выполнение поручений главного бухгалтера.
    • Апрель 2021 – февраль 2022
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ЛОРРЕН", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление отгрузочных документов и их отправка контрагентам; 2. Отражение сведений о реализации в бухучете; 3. Начисление налогов, связанных с реализацией, в том числе — ведение книги продаж; 4. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; 5. Сверка расчетов с покупателями; 6. Подготовка сводной информации по своему участку для формирования отчетности.
    • Март 2021 – апрель 2021
    • 2 месяца

    Старший специалист Финансовой Дирекции

    ООО "ТРАСТ Недвижимость", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение поручений Финансового директора по внедрению электронного документооборота; 2. Сбор, анализ и предоставление документов, запрашиваемых в ходе аудиторской и ревизионной проверках; 3. Работа в ERP.
    • Август 2020 – март 2021
    • 8 месяцев

    Старший специалист Департамента единого документооборота Финансовой дирекции

    ADG group, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы документооборота компании; 2. Обеспечение контроля документооборота компании (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению; 3. Взаимодействие с контрагентами по возникающим вопросам, касающихся оформления документов, контроль над правом подписи и др.; 4. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения; 5. Работа в 1C: Документооборот 8.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность. - Компьютерные навыки: печать, сканирование, копирование документов, интернет, Microsoft Outlook, Word, Excel, 1C: Документооборот 8, 1С: Бухгалтерия 8. 3, ERP.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 30 июня
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 14 октября 2011Последнее место работы (1 год)Финансовый директорАвгуст 2010 – август 2011
Обновлено 19 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий бухгалтерАвгуст 2010 – март 2013
Обновлено 1 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2011 – февраль 2013
Обновлено 14 октября 2011Последнее место работы (1 год)Финансовый директорАвгуст 2010 – август 2011
Обновлено 10 февраля 2022Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителя отдела нормативно-справочной информацииМарт 2011 – апрель 2012
Обновлено 15 октября 2012
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Финансовый директорМарт 2008 – сентябрь 2012
Обновлено 19 сентября 2014Последнее место работы (6 мес.)Руководитель СУПИюнь 2012 – декабрь 2012
Обновлено 8 января 2016Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Управляющий банка, Заместитель управляющегоСентябрь 2009 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитКазначействоНачальник отдела казначейства

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob