Москва
Резюме № 1176750
Обновлено 19 сентября 2008
no-avatar

Руководитель отдела казначейства

Была больше месяца назад
85 000 ₽
52 года (родилась 17 марта 1973), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 7 месяцев

    • Сентябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 4 месяца

    Зам директора по финансам и экономике

    АНО Международная Школа Бизнеса МТПП

    Обязанности и достижения:

    • Ведение управленческого учета • Бизнес-планирование, бюджетирование. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности. • Взаимодействие с аудиторской компанией по ведению бухгалтерского учета: - Контроль, ведения первичной документации, начисления заработной платы. - Ведение кассовой дисциплины: оформление и обработка приходно-расходных документов, авансовых отчетов, работа с подотчетными лицами. - Работа с программой 1С Предприятие, оформление документов на оплату услуг. - Работа с контрагентами: проведение актов сверок, формирование книги покупок и книги продаж. - Обработка банковских документов. • Проведение сверок по перечислению и начислению налоговых платежей с налоговой инспекцией. Отслеживание правильности отчислений налогов во внебюджетные и бюджетные фонды. • Работа с банковскими счетами организации • Оформление паспортов сделок. • Контроль и оформление договоров. • Ведение реестра договоров. решение многих организационных вопросов.
    • Март 2006 – сентябрь 2006
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО"АЛПЛА"

    Обязанности и достижения:

    • Ведение первичной документации. • Ведение банковских операций (работа с валютными и рублевыми счетами), подотовка и проводка платежей, анализ банковских счетов. • Оформление паспортов сделок. • Ведение реестра договоров. • Работа с контрагентами, проведение актов сверок, сырья, сверка отгрузок, участие в инвентаризации. • Проведение сверок по перечислению и начислению налоговых платежей с налоговой инспекцией. Отслеживание правильности отчислений налогов во внебюджетные и бюджетные фонды. • Составление ежедевной, квартальной аналитической отчетности. Работа в программе Навижн. Клиент-банк.
    • Июнь 2005 – январь 2006
    • 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Химки-ВАЗ"

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтер • Ведение первичной документации, начисление заработной платы. • Ведение кассовой дисциплины: оформление и обработка приходно-расходных документов, авансовых отчетов, работа с подотчетными лицами. • Работа с программой 1С-Предприятие, оформление документов на оплату услуг, оприходование и отгрузка товаров. • Работа с контрагентами: акты сверок, формирование книги покупок и книги продаж. • Контроль движения денежных средств на банковских счетах компании • Отражение движения денежных средств в управленческом учете (1С-Предприятие) • Формирование отчетов в фонд социального страхования. • Проведение сверок по перечислению и начислению налоговых платежей. Отслеживание отчислений налогов во внебюджетные и бюджетные фонды. • Работа в Дилерской программе ОАО АВТОВАЗ.
    • Май 1994 – июнь 2005
    • 11 лет и 2 месяца

    Экономист 1 категории, ведущий экономист

    Расчетно-кассовый центр (ЦБ)

    Обязанности и достижения:

    • Обслуживание юридических лиц, открытие/закрытие счетов. • Прием и обработка платежных, расчетно-денежных документов. • Ведение картотеки 1,2. • Контроль за своевременным и достоверным отражением бухгалтерских операций в опердне банка. • Формирование и отправка рейсов в РЦИ. • Контроль за правильным ведением кассовых операций, сверка оборотов и остатков на конец дня. • Закрытие дня, получение выходных форм. • Формирование документов дня банка. • Составление банковской отчетности. • Обновление и внедрение новых программных продуктов. • Учет, систематизация и хранение документов, работа с электронной почтой, ведение делопроизводства. • Составление должностных инструкций. • Организация эффективной работы коллектива. Работа с электронной почтой, получение выходных форм, анализ остатков денежных средств на счетах клиентов. Администратор информационной безопасности Обязанности: Ведение антивирусного контроля, своевременное обновление антивирусных программ, предотвращение утечки информации, контроль за правильностью использования программных продуктов. С ноября 2005г. переведена в РКЦ г. Соль-Илецк на должность ведущего экономиста

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленна, коммуникабельна, инициативна, исполнительна, способна к самообучению, ответственна, имею логический склад ума, стрессоустойчива, неконфликтна, обладаю организаторскими способностями. Чтение, плавание В карьере добилась успехов, уважения в коллективе. Неоднократно поощралась за выполнение поставленных задач. Повышала свой уровень банковского служащего на курсах повышения квалификации в Челябинской банковской школе и в РЦИ ГУ БР г. Оренбурга. Знание банковских продуктов, инструкций ЦБ РФ. Компьютерные навыки: Windows 2000. MS Office 2003 (Mord. Excel. Outlook). DrWeb. 1C Предприятие 7.7., Navision, КОНСУЛЬТАНТ, ГАРАНТ, Клиент-Банк, Интернет - банк, система электронных платежей АБС, электронная почта

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 510 похожих резюме
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалистФевраль 2017 – май 2017
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Заместитель начальника планово-экономического отделаЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Начальник отделаИюнь 2008 – май 2009
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Заместитель главного бухгалтераИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель главного врача по экономикеЯнварь 2007 – июнь 2014
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Начальник планово-экономического отделаМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 5 мес.)заместитель финансового директораФевраль 2003 – июль 2004
Обновлено 18 августа 2021Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Зам. Руководителя Управления кредитования Группы «Разгуляй»Апрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2010Последнее место работы (11 мес.)Заместитель руководителя отдела финансированияФевраль 2009 – январь 2010
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитДругоеРуководитель отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob