Обязанности и достижения:
1. Полное ведение кадрового делопроизводства. В подчинении 3 сотрудника учреждения (специалист по кадрам, секретарь, архивариус). Штат 250 сотрудников: основные сотрудники, внешние и внутренние совместители.
2. Учет личного состава учреждения и его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
3. Своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам.
4. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, работа с ЭТК.
6. Обработка листков нетрудоспособности.
7. Учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков.
8. Ведение учета рабочего времени работников. Проверка и внесение в программу 1С годовых и ежемесячных графиков.
9. Работа с военкоматом, своевременная подача данных, отчетов по форме 8, выполнение плана, ведение карточек.
10. Работа с центром занятости на портале «Работа в России».
11. Отчеты ПФР (СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД) через систему Контур.
12. Отчеты в Росстат через систему Контур.
13. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление сотрудников к поощрениям и награждениям.
14. Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
15. Методическое руководство и координация деятельности по кадровому делопроизводству в учреждении, контроль над исполнением руководителями структурных подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений директора Учреждения по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
16. Работа по комплектованию учреждения кадрами, ведению и своевременному пополнению банка данных о количественном и качественном составе кадров.
17. Разработка и внедрение локальных нормативных актов учреждения.
18. Разработка должностных инструкций, внедрение профессиональных стандартов.
19. Разработка перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей оператора, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
20. Соблюдение политики обработки и защиты персональных данных.
21. Организация разработки прогнозов текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования сотрудников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о вакансиях.
22. Повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников учреждения в соответствии с целями и стратегией учреждения, кадровой политикой, направлениями и организации управления для эффективной работы учреждения. Проведение учебных семинаров.
23. Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
24. Контроль над соблюдением социальных гарантий сотрудников учреждения.
Работала специалистом отдела кадров с ноября 2018 года. В июле 2020 года получила повышение на должность руководителя отдела.