Москва
Резюме № 8807699
Обновлено 2 декабря 2022
no-avatar

Руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
18 000 ₽
39 лет (родилась 10 марта 1986), cостоит в браке, есть дети
Тюмень
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2005 – октябрь 2011
    • 6 лет и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу в единственном лице

    Обязанности и достижения:

    08.10г.- 10.11 ООО Компания, занимающаяся системами вентиляции, кондиционирования, отопления, строительством внутренних инженерных систем на объектах в г. Тюмени и Севера. В должности менеджера по персоналу в единственном лице с совмещением должностных обязанностей юриста. Выполняемые функции: Кадровая работа (кадровый документооборот, работа с пенсионным фондом по льготным категориям работников (СЗВк), обучение, переквалификация кадров, адаптация персонала, выявление мотивации, рекрутинг на вакансии, проведение собеседований и т.п.), разработка нормативных актов, представление компании в судах по вопросам трудовых споров, работа с инспекцией по труду. Причина поиска работы: невыплата заработной платы более трех месяцев подряд. 04.06.2007 -08.2010 – Банк в должности помощника управляющего банка – Руководителя группы по делопроизводству и кадрам. Выполняю работу руководителя кадровой структуры банка и все функции сопровождающие ее. Функции: Организация рабочего времени руководителя, напоминание о предстоящих встречах. Подготовка рабочего места для проведения совещании. Ведение протоколов совещании. Подготовка, контроль исполнения документации руководителями структурных позразделений организации и отчет перед непосредственным руководителем о результатах работы по данным документам. Ведение делопроизводства: Прием, регистрация входящей, исходящей документации, составление и отправка исходящих деловых писем и т.п. Распpеделение документов и доставка их исполнителям. Составление и контроль исполнения приказов по основной деятельности организации и т.п. Прием и переадресация входящих звонков, обеспечение офиса всем необходимым. Заказ бронирование авиа и ж/д билетов, заказ гостиницы руководителю. Ведение деловой переписки с партнерами фирмы, составление деловых писем, претензий, заявок, а также составление и работа с договорами. Прием клиентов, проведение телефонных переговоров, консультирование по вопросам деятельности организации с частными лицами в отсутствии непосредственного руководителя. Кадровая работа: в программе 1С: «Предприятие и кадры», «Бухгалтерия» (версия 7:7;8:2): оформление приказов по личному составу, т.е. прием, увольнение, кадровое перемещение работников, оформление приказов на очередной отпуск и отпуск без сохранения заработной платы; работа с пенсионным фондом: оформление на пенсию, подача сведений формы СЗВК-К для работников льготных специальностей; работа с военным комиссариатом: военнообязанные работники. А также подбор кадров необходимых специальностей, проведение первичных собеседований с претендентами на вакансии. Подготовка и организация обучения кадров с целью повышения квалификации сотрудников. Ведение и хранение трудовых книжек. Работа с ФСС, ПФР, статистика. Полная ежемесячная отчетность перед головным офисом по кадрам и делопроизводству. Причина смены работы: смена Председателя Правления Банка, Управляющего Тюменского Филиала. 02.2007-06.2007г. – ООО «Рекламно-информационное агентство недвижимости «ПЛАНЕТА» в должности инспектора по кадрам. Выполняла функции единоличного кадровика организации, включая подбор кадров и проведение собеседований по существующим вакансиям. Подготовка и организация обучения кадров с целью повышения квалификации сотрудников. 08.2006-02.2007 - ООО «Уралстройспецкомплект» г. Екатеринбург. В должности Менеджера по персоналу, офис-менеджера. Выполняла функции: кадровая работа в единственном лице. Включая прием на работу граждан иностранных государств. 02.2005-08.2006г. – ЗАО «Заводоуковский Комбинат Строительных материалов» в должности Старшего инспектора отдела кадров и заведующей архивом завода. Выполняла следующие функции: Ведение делопроизводства: прием, регистрация входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, оформление приказов по основной деятельности организации, составление и работа с договорами. Отправка и прием корреспонденции по почте и по электронной почте. Обеспечение офис и подразделения предприятия хоз. товарами и канцелярией, прием посетителей и т.п. Кадровая работа в программе 1С: «Предприятие и кадры», «Бухгалтерия»: оформление приказов по личному составу, т.е. прием, увольнение, кадровое перемещение работников, оформление приказов на очередной отпуск и отпуск без сохранения заработной платы; работа с пенсионным фондом: оформление на пенсию, подача сведений формы СЗВК-К для работников льготных специальностей; работа с военным комиссариатом: военнообязанные работники. Ведение и хранение трудовых книжек, а также другая работа, связанная с кадрами предприятия. Кадровая работа завода осуществлялась единолично. Работа с архивом: ведение номенклатуры, подача сведений, сверки по документам с городским архивом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею навыки работы с первичными бухгалтерскими документами: счет, сче-фактура, товарная накладная, проведение оплаты в программе «Клиент-Банк», предоставление платежных поручении и т.п. А также составление и контроль исполнения договоров (трудовых, о полной и коллективной материальной ответственности; договоров поставки, о строительстве недвижимости (с подрядчиками, субподрядчиками,)); кредитных договоров и др. Опыт кадрового аудита, полного восстановления кадрового документооборота. Разработки внутренних нормативных актов. Выражена официальная благодарность от Компании за личный вклад в развитие фирмы. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, офисная оргтехника (факс, ксерокс, сканер), мини АТС, 1С:7,7 «Предприятие и кадры», 1С:8,2 «Зарплата и управление персоналом», «Бухгалтерия», «Клиент - Банк», «Инфо - Бухгалтер», «Бизнес Пак», Интернет, Касса, работа в правовой системе «Гарант», «Консультант»

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 615 похожих резюме
Обновлено в 14:50
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист по работе с персоналомИюль 2023 – октябрь 2024
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год)Специалист по кадрамМарт 2015 – март 2016
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела рекламы в Маркетинговом агентствеОктябрь 2020 – июнь 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Обновлено 13 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob