Москва
Резюме № 47173293
Обновлено 16 марта 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела кадров, Ведущий специалист, Эксперт кадрового администрирования

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Апрель 2013 – сентябрь 2019
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    Крупная логистическая компания, Москва
    Автомобильные перевозки, Складские услуги, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом кадров. Ведение КДП и его контроль по 12 юрлицам (40 филиалов в регионах России/ районные коэффициенты, северные надбавки) с общей численностью 1500 сотрудников: прием, увольнение, переводы, все виды отпусков, гражданско-правовые договоры, изменения окладов. Самостоятельное ведение КДП (200) сотрудников. Переход с 1С ЗУП с 8.2. на 8.3. Написание техзаданий программистам для оптимизации подготовки кадровых документов. Табелирование и учет рабочего времени (суммированный учет рабочего времени, различные виды графиков работы). Составление и контроль штатного расписания. Составление локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите перс. данных, должностные инструкции). Воинский учет. Опыт ликвидации организаций, сокращения штатов. Есть практика сложных увольнений. Работа с иностранными гражданами (ЕАЭС, патенты). Архивация кадровой документации. Отчетность по сотрудникам. Консультации руководителей и сотрудников по кадровым вопросам и трудовому законодательству.
    • Октябрь 2012 – март 2013
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Эксцельсиор А.С.", Москва

    Обязанности и достижения:

    Аутстаффинговая компания, специализирующаяся на предоставлении персонала в гостиничный бизнес, рестораны, бары, кафе, складскую логистику и услуги клининга. Должностные обязанности: Руководство отделом персонала (6 человек); Контроль и массовый подбор персонала по Москве, Московской области и региональный (СНГ и РФ); организация вахты; Подбор персонала среднего звена; Мониторинг заработных плат, расчет ФОТа для ПБО; Бюджетирование затрат на персонал; Контроль и ведение кадрового делопроизводства: штатное расписание, прием, увольнение, переводы, в т. ч. СНГ; Разработка локальных нормативных актов; Разработка и внедрение системы мотивации по KPI; Решение проблем с проверяющими органами (УФМС Москвы); взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами (фонды)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook, Visio), Internet, 1С: Зарплата и Кадры 8.3., Зарплата и Управление персоналом 8.2., Гарант, Консультант+. Опыт руководства HR службой в холдинговых ритейловых структурах (торговля, услуги) более 5 лет. Опыт работы в структурах с большим количеством юридических лиц. Опыт организации внешнего и внутреннего обучения. Опыт подбора персонала на разные позиции, организация массового подбора персонала, опыт организации «ярмарок вакансий», использования для поиска различных источников, в т. ч. социальных сетей. Опыт прохождения проверок органами исполнительной власти (ГИТ, ФМС, прокуратура). Знание и опыт работы на всех участках кадрового делопроизводства. Личные качества: аналитические и организаторские способности, стремление к профессиональному развитию, системность мышления, оперативность в выполнении поставленных задач, умение действовать в соответствии с ситуацией, эмоциональная устойчивость, лояльность, умение налаживать коммуникативные связи.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Главный специалист по кадрамОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Секретарь, помощник отдела кадровАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджерИюль 2019 – декабрь 2022
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2018 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob