Обязанности и достижения:
. Перевод «службы привлечения» от пассивных к активным методам привлечения персонала. (кампания численностью 2000 человек)
- развитие и оптимизация структуры подразделений предприятия;
- разработка кадровой политики предприятия;
- оперативное управление всеми бизнес –процессами (мотивация, обучение, корпоративная
культура, аттестация, кадры и т.д.)
- организация работы по переподготовке и повышению квалификации персонала;
- организация взаимодействия с учебными заведениями города и региона;
- руководство поиском и привлечением персонала;
- бюджетирование, контроль за выполнением;
- управление ФОТ;
- контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка, норм охраны труда, состоянием производственной и трудовой дисциплины;
- подготовка и сопровождение договоров на коммунальное обслуживание офисных и производственных помещений;
- организация и обеспечение документооборота предприятия;
- организация и контроль соблюдения и выполнения требований системы менеджмента качества
предприятия;
- исполнений функций «Протокольного отдела», сопровождение всех командировок работников
предприятия.