Москва
Резюме № 32305889
Обновлено 29 июля 2016
no-avatar

Руководитель отдела кадров, кадровик, специалист по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 24 февраля 1979), cостоит в браке, есть дети
Череповец
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Специалист по кадровому учету

    Череповец

    Обязанности и достижения:

    Ведение КУ в полном объёме (280-300 человек), взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, принятие участие в решении конфликтных ситуаций в сфере трудовых отношений.
    • Май 2011 – август 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Компания ПРИНЦ", ИП Заргарян Г.Г., Череповец

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела кадров. В подчинении 1 человек. Численность персонала около 200 человек. Включая филиалы в области. Обязанности: Организация и ведение кадрового учета в полном объеме, принятие кадровых решений, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, проведение аттестации рабочих мест, составление регламентирующих документов и пакета обязательных ЛНА, в т.ч. в соответствии с законом о защите персональных данных, проведение собеседований при отборе сотрудников. Дополнительно: аудит кадровой документации за 3 года, предшествующих моему приходу в данную организацию. Причина увольнения: серая зарплата, получение лучшего предложения работы.
    • Октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    Специалист по кадровому учету

    ООО "ХКФ Банк", Череповец

    Обязанности и достижения:

    Численность персонала в подведомственных регионах (Вологда, Череповец, Псков) около 150 человек. Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, в соответствии с необходимостью (приём, увольнение, переводы, оформление отпусков, в т.ч. по БиР и по уходу за ребёнком до 3 лет, оформление б/листов), сдача отчётности в статистику. Причина увольнения: ненормированный рабочий день.
    • Сентябрь 2008 – август 2009
    • 1 год

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Лесснабсервис", Череповец

    Обязанности и достижения:

    «ведение» около 480 человек персонала 1. В мои обязанности входила оценка ситуации и предложение руководству решений по кадровым ситуациям относительно персонала фирмы в г. Череповце. 2. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: редакция в соответствии с необходимостью и оформление трудовых договоров, договоров об индивидуальной и коллективной мат. ответственности; оформление и «ведение» договоров ГПХ (оказания услуг); оформление приказов о приёме, увольнении, отпусках, переводах и перемещениях; хранение, оформление, ведение трудовых книжек; заполнение листков нетрудоспособности; принятие решений и оформление документов по дисциплинарным взысканиям; ведение личных дел и личных карточек. 3. Создание необходимых бланков для обеспечения кадрового делопроизводства, в т.ч. создание и редактирование должностных инстр., Положения о ВТР, и других локальных нормативных актов. 4. Составление Штатного расписания, Графиков отпусков. 5. Представление интересов работодателя в проверяющих организациях. 6. Оформление документов при возникновении несчастного случая 7. Оформление полисов медицинского страхования, ведение воен.учёта. Причина увольнения - ликвидация организации.
    • Октябрь 2003 – март 2007
    • 3 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер (специалист по кадровой работе – в одном лице)

    ООО "Строй-Холдинг", Череповец

    Обязанности и достижения:

    «Ведение» от 30 до 60 человек в зависимости от сезона. Обязанности: 1. Обеспечение документооборота (создание, подготовка, редакция разнообразных документов), ведение деловой переписки и делопроизводства, в том числе подготовка пакета документов для участия в различных тендерах на строительные работы, приём и фильтрация телефонных звонков, телефонные переговоры с поставщиками и заказчиками. 2. Поиск необходимых материалов и оборудования, заключение договоров. 3. Поиск персонала, проведение собеседований; Оформление и ведение кадровых документов и приказов, трудовых книжек, приказов по внутренней деятельности. Обеспечение офиса канцтоварами и другими принадлежностями, необходимыми для работы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: уверенный пользователь ПК (самостоятельная установка необходимого программного обеспечения, незначительная настройка программного обеспечения, устранение мелких сбоев), высокая скорость набора текста, владение пакетом средств Microsoft Office и другими дополнительными программами, в т.ч. 1:С зарплата и кадры 7, 8, 1:С Камин, SAP-HR, электронная почта, легко осваиваю любое программное обеспечение (на предыдущих местах работы использовала специфические программы и надстройки на основе 1:С, MS Access и т.п). Знание всех участков кадрового учета; Способность работать с большими объемами информации в режиме многозадачности; В работе мне помогают такие качества, как ответственность, коммуникабельность, оптимизм, грамотное владение родным языком, хорошая обучаемость, доброжелательное отношение к людям, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, активная жизненная позиция. ХОББИ: комнатные розы. ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: На все вопросы нет готовых ответов, но их всегда можно найти!

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 294 похожих резюме
Обновлено 21 июня
Обновлено 5 марта 2015
no-avatar
Кадровикз/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября 2011Последнее место работы (5 мес.)Торговый представительМай 2011 – октябрь 2011
Обновлено 4 апреля 2017Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)БухгалтерОктябрь 2009 – апрель 2016
Обновлено 11 ноября 2021Последнее место работы (8 мес.)ВоспитательМарт 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 19 августа 2013Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по кадрам, секретарьАвгуст 2010 – октябрь 2012
Обновлено 24 февраля 2021Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Заместитель директораНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторИюль 2012 – октябрь 2013
Обновлено 20 ноября 2010Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)Инспектор по кадрамОктябрь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров