Обязанности и достижения:
- Организации службы поддержки
- Оперативное руководство службой IT
- Обеспечение бесперебойной работы IT
- Администрирование сети и серверов (Windows Server 2003,2008, AD)
- Администрирование 1с (опыт администрирования, установка, развертывание, базовые операции с базами в рамках администрирования 1с, создание баз, бэкап, перенос, MS Sql 2008)
- Развертывание Серверов Администрирования 1с
- Развертывание терминальных серверов MS
- Организация связи удаленных филиалов (vpn, резервирование каналов связи)
- Поддержка пользователей (около 110 магазинов)
- Администрирование и построение сетей (на оборудовании mikrotik, d-link, Zyxel)
- Торговое оборудование (Терминалы сбора данных, ККМ, Сканера ШК, POS-клавиатуры) Различных вендоров. Подбор, внедрение, поддержка эксплуатации
- Администрирование 1с (Торговое предприятие, Штрих-М-Кассир)
- Опыт работы с POS-терминалами. Сборка, Обслуживание, Введение в эксплуатацию.
- Антивирусная защита (централизация)
- Весовое Оборудование (mettler toledo, ШТРИХ, CAS)
- Кассовая техника
- Работа с договорами, поставщиками,
- Планирование, развертка, модернизация IT инфраструктуры,
- СКС
- Ip-телефония asterisk (Elastix),
- Антикражные системы и.т.д