Обязанности и достижения:
Принят на работу на должность "инженер по безопасности сети и сетевого оборудования". Реализовано:
- Анализ передовых технологий и услуг ИБ;
- Введение системы монитроинга безопасности ЛВС;
- Контроль доступа к интернет ресурсам (Forefront TGM, Cisco ASA, Contivity 5100);
- Мониторинг всей корпоративной почты на предмет утечки служебной информации, администрирование Exchange;
- Контроль телефонных каналов и записи телефонных переговоров (Фобос);
В марте переведен на должность "Руководителя IT отдела";
- Выявление инсайдеров, выявление финансовых утечек через отделы компании;
- Системное ведение бизнес-задач;
- Управление доступом к файловым хранилищам;
- Администрирование серверов MS Windows (DNS. DHCP, AD, WSUS, FTP);
- Введение SCCM (распространение ПО, снижение количества заявок пользователей на нерабочее ПО);
- Введение VMM (виртуализация серверов, позволяющее снизить затраты на покупку серверов);
- 1500 ПК обслуживались круглосуточно: системными администраторами (5 человек), инженерами (5 человек);
- Модернизация ЛВС - увеличение скорости работы приложений по сети;
- Архивирование данных серверов - гарантии сохранности информации;
- Разработка и внедрение демилитаризованной зоны (DMZ) под веб и почтовые сервера - за время функционирования системы не было зафиксировано ни одного взлома системы;
- Контроль реализации единого замысла (все действия были направлены на достижение максимальной эффективности ИТ отдела);
- Проведение еженедельных обучений специалистов компании (инженеров и системных администраторов, с целью повышения уровня знаний и увеличения лояльности сотрудников ИТ);
- Планирование бюджета IT отдела (бюджет был снижен на 20% при растущем качестве предоставления услуг);
- Контроль составление заявок на своевременную закупку необходимого лицензионного софта и "железа", оптимизация расходов по лицензированию;
- Построение работы отдела на базе ITIL;
- Организация работы Help Desk (первая линия тех поддержки) 24\7\365, быстрая реакция на заявки пользователей и оптимизация решения инцидентов;
- Обеспечение непрерывной работы серверов и сетевого оборудования, гарантии работы сотрудников в непрерывном режиме, вне зависимости от возникающих поломок оборудования;
- Оценка рисков внедрения нового ПО - любая программа оценивается по мерам необходимости, стоимости, возможной нагрузке на ПК либо сервера;
- Допуск к документации уровня ДСП - работа с конфиденциальными сведениями в компании.