Обязанности и достижения:
1. Оптимизация IT-стратегии компании
2. Управление IT-бюджетом
3. Руководство отделом ИТ:
организация обслуживания, модернизация и оптимизация IT-инфраструктуры компании (информационных систем и телекоммуникационной среды компании (AD, ЛВС, ERP, бухгалтерский учет, интернет-ресурсы, телефония, оргтехника), постановка задач подчиненным, контроль их исполнения)
4. Внедрение и обслуживание ERP 1С УПП (Управление производственным предприятием) v8. Х, PDM, PLM
5. Разработка и внедрение IT-проектов (b2b, b2g: автоматизация бизнес-процессов с использованием автомобильных и железнодорожных весоизмерительных систем и видеорегистрации; b2c: системы Интернет-коммерции/магазинов бытовых товаров)
6. Доработка прикладного ПО для продукции компании
7. Курирование договоров с подрядчиками, аутсорсинговыми компаниями и внешними сотрудниками.
8. Модернизация и оптимизация интернет-ресурсов компании (четыре сайта) - руководство, координация. Управление SEO и Интернет-рекламой (Яндекс-Директ, Adwords Google, Яндекс-Маркет и другими торговыми Интернет-площадками),
9. Организация и курирование продаж ИТ-продукции и решений (в т.ч. ПО 1С и POS-оборудование).
Достижения:
1. Создана ИТ-инфраструктура компании:
ЦОД, СКС, ВОЛС, каналы связи, IP-телефония CISCO Call Manager, виртуализация с использованием отказоустойчивых решений и отказоустойчивых кластеров, MS SQL 2012
2. Внедрены новые информационные системы компании:
- ERP 1С 8.2 "Управление производственным предприятием"
- 1С:Предприятие 8.2 типовые конфигурации: БУ, УТ, ЗИК
- PDM, PLM для конструкторского отдела, технологов и производственных процессов
3. Успешно реализованы проекты с использованием Интернет-маркетинга (сайты, Интернет-магазины, виртуальные площадки, контекстная реклама, SEO)
4. Разработаны и внедрены комплексные ИТ-решения АСУ, АСУТП (ERP, MES, SCADA) для заказчиков из различных отраслей экономики
5. Внедрена интеллектуальная система видеорегистрации на платформе SecurOS (ISS)
5. Организована работа службы технической поддержки ИТ инфраструктуры и информационных систем на основе методик и принципов ITIL, ITSM (SLA)