Обязанности и достижения:
- Организация деятельности и дальнейшее управление коллективом центра;
- Подбор персонала для выполнения работ, собеседование, разработка оперативных планов, мотивация, оценка результатов;
- Определение потребностей центра, согласование ИТ планов, смет, бюджетов, ТЗ, заключение и сопровождение договоров;
- Соблюдения графиков и качества выполнения работ в установленные сроки, контроль поступления информации.
- Составление отчетности о деятельности центра и предоставлении его в центральный аппарат;
- Контроль правильности исполнения договорной, бухгалтерской и финансовой документации;
- Организация взаимодействия ЦОДа со смежными структурами учреждения и центрами по России;
Результат:
- Повышение уровня и качества обслуживания - 3 место по результатам среди филиалов России
- Оптимизация штата и сокращение расходов ИТ - в подчинении 12 руководителей групп + 240 операторов
- Обеспечена и аттестована информационная безопасность ИСПДн учреждения 1 и 2 класса (разработаны и реализованы правовые/административные политики и регламенты, проведено техническое и программное переоснащение).
- Успешно работающая ИТ-инфраструктура, обеспечивающая быструю и качественную обработку данных с регионов.