Обязанности и достижения:
Основные задачи:
• Обеспечение ИТ поддержкой всех бизнес процессов, мероприятий и проектов. В зоне ответственности более 600 пользователей, в том числе 2 удаленных офиса на фабриках в Москве и Санкт Петербурге;
• Обеспечение оказания технической поддержки пользователей, контроль соответствия уровня предоставляемых ИТ услуг требованиям бизнеса. ИТ маркетинг. Координация проведения IT тренингов для сотрудников компании;
• Бюджетирование, оптимизация ИТ затрат и контроль исполнения бюджета. Стандартизация используемого ИТ оборудования. Организация учета ИТ активов;
• Обеспечение пользователей ИТ сервисами и оборудованием. Организация и контроль покупки оборудования и его инсталляции;
• Организация работы подчиненных ИТ специалистов (5 сотрудников, в том числе 1 удаленный), обеспечение профессионального развития, обучения и оценка результатов деятельности;
• Обеспечение требуемой доступности IT сервисов для непрерывного ведения бизнеса, в том числе в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Завершенные проекты:
• реализовал проект по оптимизации и снижению затрат на мобильную связь, более 20 % экономии;
• реализовал следующие решения: видеоконференция на платформе Polycom HDR (500 сеансов в год); система резервного копирования данных на платформе Avamar; публикация мультимедийной версии корпоративного журнала на AppStore в том числе разработана система аутентификации пользователей; онлайн трансляция мероприятий из штаб-квартиры в региональные офисы; система управления печатью в штаб – квартире (400 пользователей, 12 MFU);
• реализовал проект по внедрению на рынке нового корпоративного стандарта мобильных устройств на платформе iPhone/iPad (200 пользователей);
• обеспечил переезды штаб – квартиры, офисов продаж в г. Москва (120 рабочих мест) и Санкт – Петербург (65 рабочих мест) + реализовал все сопутствующие переезду проекты (СКС, беспроводная сеть, каналы связи, корпоративное ТВ).