Обязанности и достижения:
Руководство ИТ-отделом предприятия.
Составление плана работы отдела, технических заданий, должностных инструкций сотрудников, мотивация, конкурсный подбор персонала.
Внедрение информационных систем, внедрение системы электронного документооборота (jira + самописный вариант на php+mysql), внедрение системы управления складом (1Cv82).
Знание и применение ITIL и ITSM в работе.
Организация единого ИТ-пространства предприятия и удаленных филиалов, организация информационной безопасности.
Работа с кассовым оборудованием (кассы, ЧПМ, ТСД, эквайринг).
Администрирование домена windows (NT-2012): AD, DNS, WINS, DHCP, VPN.
Администрирование АТС (Avaya, Panasonic).
Отличное знание локальных сетей.
Администрирование и установка серверов: Ubunty, Debian, FreeBSD, SlackWare (squid, rejik, ftp, samba, sams, OpenVPN).
Администрирование БД (MySQL, PostgreSQL, MSSQL).
Администрирование 1С Предприятие 8.2 (конфигурации УТ, УБ, ЗиК).
Администрирование и постановка почтовых серверов серверов: Debian, FreeBSD (postfix в различных связках).
Организация электронного документооборота внутри организации.
Установка и администрирование windows (NT-2012) server (домен-контроллер, файловый сервер).
Сборка, установка и администрирование рабочих станций под windows (хр-8).
Отличное знание like-Unix систем (FreeBSD, Debian, Mandriva, Ubuntu, etc).
Работа со всей офисной линейкой и многочисленным прикладным ПО.
Администрирование (более 150 машин, в том числе и удаленных регионально).
Решение многочисленных задач для обеспечения бесперебойного функционирования корпоративной сети (связь и организация работы, предоставление доступа, телефонная связь, VoIP, АТС, asterisk, FreePBX).
Взаимодействие с различными подразделениями организации, со сторонними контрагентами.
Решение многочисленных вопросов с филиальской сетью в различных городах России (связь, в том числе и телефония (Voip) и организация работы, предоставление доступа).
Решение многочисленных повседневных организационных вопросов, как внутри коллектива, так и со сторонними контрагентами.