Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Руководство службой информационных технологий;
- Осуществление взаимодействия службы с другими подразделениями компании
- Руководство разработкой и внедрением проектов комплексной автоматизации бизнес-процессов Компании.
- Определение и контроль выполнения бюджета службы
- Развитие информационных систем: оценка трудоемкости задач, расстановка приоритетов, распределение задач, контроль исполнения.
- Обеспечение функционирования бизнес-системы производственной компании в режиме 24х7
- Решение вопросов производительности системы и ее эксплуатации.
Умения и навыки:
Опыт создания и поддержки структуры Active Direсtory (домен и лес), навыки развертывания и администрирования серверного ПО (Win 2000\2008 Srv, ISA 2006 Server, Exchange (2007-2010) Server, Terminal Server, MS SQL 2000/2008). Технологии виртуализации VmWare, Hyper-V. Операционные системы (WinXp, Win7, офисные приложения MSOffice и др.). Системы администрирования (Radmin и др.).
Практические знания: групповые политики (Group Policy, службы DHCP, DNS, VPN, DFS, VBS, установка и обновление ПО рабочих станций (WSUS), мониторинг и управление активным сетевым оборудованием, АТС (Siemens, Panasonic), Администрирование и поддержка 1С (с 7.7 по 8.2 версии), систем виртуализации (VWware, Hyper-V). Опыт внедрения и эксплуатации 1С:7.7, 8.1,8.2 (УТ, ТиС, Бухгалтерия, ЗУП, ЗиК, УРБД). Антивирусное ПО (Symantec, McAfee, Kasperky и др.). Внедрение системы документооборота (на базе 1С).Ip-телефония Asterisk. Работа с сетевыми хранилищами NAS, SAN.
Знание Linux (ZentOs, Ubuntu). Опыт внедрения широкополосных маршрутизаторов Draytek, NetGear.
Основные функции:
- разработка планов реализации проектов, контроль результатов и сроков;
- составление технических заданий для сотрудников отдела;
- поддержка пользователей по вопросам компьютерного оборудования, программного обеспечения, обслуживанием оргтехники, настройки серверов (парк от 200 компьютеров);
- администрирование ОС Windows XP, Windows Vista, W7, почтовых клиентов, в том числе Lotus Notes;
- установка, настройка и сопровождение систем банк-клиент на рабочих станциях;
- планирование и сопровождение систем резервного копирования и восстановления информации с использованием Acronis True Image, ntbackUp и др.;
- управление учетными записями в AD, разграничение доступа к приложениям и данным, настройка политик;
- решение организационных вопросов связанных с СКС и АТС;
- закупка оргтехники и оборудования и расходных материалов, гарантийное и послегарантийное обслуживание парка