Обязанности и достижения:
Руководство командой 4 человека (Директолог, таргетолог, продакт менеджер, Дизайнер) – постановка планов и таргетов, найм, и обучение, анализ, и контроль результатов.
- Запуск нового современного интернет магазина взамен старого. Проработка структуры.
- Разработка и реализация диджитал стратегии продвижения.
- Контролирование и постановка задач контрагентам. Оценка результатов деятельности контрагента по средствам вэб-аналитики, технических и экономических показателей проекта.
- Системная работа с показателями на всех этапах воронки, участие и проведение а/б тестирования креативов и лендингов.
- Постановка KPI и распределение задач.
- Анализ и расчет LTV (Live Time Value – жизненный цикл клиента), оптимизация CR (conversion rate – конверсия);
- Организация работы с агентствами по проектам (ATL, BTL, Digital и т. д.);
- Бюджетирование всех маркетинговых процессов компании (закупка софта, разработка систем аналитики, внутренние/внештатные сотрудники и прочее);
- Медиапланирование, включая стратегическое: оптимизация РК: cpc (cost per click – цена за клик), ppc (pay per click – оплата за клик), cpm (cost per mile - цена за 1000 показов);запусков (флайтов, усилений, поддержка);
- Управление крупными бюджетами;
- Взаимодействие с IT отделом - постановка задач для автоматизации работы рекламных каналов, взаимодействие с API;
- Внедряем и тестируем весь имеющиеся диджитал инвентарь, все рекламные каналы и каналвстаы коммуникации в том числе телефонию, персонализацию.
Достижения: в описании - Обо мне