Обязанности и достижения:
- Формирование отдела спецпроектов и нестандартных рекламных продуктов с нуля
- Разработка бизнес-процессов (внутренние, партнерские, клиентские)
- Разработка стратегии продаж спецпроектов
- Разработка и вывод на рынок нестандартных рекламных продуктов
- Разработка мотивационной модели для сотрудников
- Разработка креативных концепций и конктроль за их производством
- Постановка задач сотрудникам направления
- Организация и контроль качества выпущенных предложений
- Выстраивание партнерских отношений с крупнейшими медийными агентствами России
- Выполнение плана продаж спецпроектов
- Работа с production-кампаниями
- Разработка 360 проектов (Digital + TV, Digital + BTL)
- Анализ эффективности кампаний и выработка мер по достижению KPI проектов
- Огромный опыт медиапланирования
- Работа с системами открутки рекламы и технологиями (Adriver, Adfox, GA, ЯМетрика, Goldbach, Weborama и т.д.)
Клиенты - самые крупные мировые и российские бренды:
Axe, Knorr, Kitekat, Whiskas, Carlsberg, Colgate, Adrenaline Rush, Adrenaline Nature, Beeline, MTS, Megafon, Reebok, Dove, Citroen, Coca-Cola, Sprite, Nestle, Clearasil, Ekzo, Lipton Ice Tea, Ariel, Always, Old Spice, Gilette, Meller, Snickers и множество других
Работа с крупнейшими коммуникационными группами:
ADV (Advance, Advert, Havas), BBDO, OMD, Vivaki (Starkom, Zenith, Mediavest), GroupM (Maxus, Mindshare, Mediacom, MEC), Aegis (Adwatch, iCarat, Vizeum) и др.