Обязанности и достижения:
05.2009 г. – 04.2013 г. – Компания «Статпро» (Интернет агентство полного цикла, студия дизайна: разработка сайтов, рекламная активность On-line, web-аналитика, разработка художественных концепций, разработка креатива, дизайн интерфейсов, разработка дизайна для всех рекламных носителей On-line и Off-line активностей (от разработки логотипа до дизайна крупных систем корпоративной айдентики и мультимедийной продукции). Основные клиенты: ОАО «Промсвязьбанк»; КБ «НС Банк» (ЗАО); ФГУП «Космическая связь»; ГК «Биотек»; ГК «Протек»; Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (ОАО); МПБК «Очаково»; Фонд «Русский мир»; Группа «EASTWARD Capital»; The Sawatzky Group of Companies (КП «Новые вешки»); ФСК «Лидер»; ГК «Домостроитель»; ГК «Мортон» и др.
Численность компании: 12 специалистов - основной штат и более 15 специалистов на аутсорсинге.
Заместитель генерального директора (соучредитель)
Функции и обязанности:
• Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга
• Управление штатом сотрудников: 12 штатных сотрудников, 15 и более на аутсорсинге.
• Медиапланирование on-line активностей, бюджетирование интернет-проектов (оперативное, долгосрочное)
• Медийная реклама в Интернете (имиджевая, продуктовая, продающая направленность), использование различных форматов рекламы, стандартное и специальное таргетирование (ретаргетинг, поведенческий таргетинг, социально-демографический таргетинг).
• Разработка и реализация медийных рекламных кампаний в соцсетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники
• Тестирование рекламных материалов
• Использование основных баннерных систем: Soloway, ValueClick, AdRiver, AdFox, AdWatch
• Разработка и реализация (настройка) контекстных рекламных кампаний
• Использование автоматических систем управления контекстными рекламными кампаниями (не автоброкер Яндекса) – гибкие стратегии, понижение стоимости клика
• Управление контекстной рекламой на основных площадках: Яндекс. Директ, Google AdWords, Бегун
• Использование дополнительных систем контекстной рекламы (размещение текстово-графических блоков): Magna, Direct/Advert, MediaTarget, Rorer
• Продвижение в поисковых системах (SEO), оптимизация сайта/контента, настройка систем отслеживания результатов
• SMM (продвижение в социальных сетях), работа с блогерами, сообществами. Формирование и продвижение брендированных групп.
• Работа с основными площадками: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, LiveJournal, Tweeter
• Разработка сайтов различных форматов: корпоративные сайты, информационные порталы, промо-сайты, интернет-магазины.
• Разработка креативных и художественных концепций для реализации дизайна, разработка прототипов сайта, разработка юзабилити (удобства использования сайтов) на основе поведенческих сценариев
• Брендинг, комплексная разработка структуры бренда и расширенной версии брендбука (для компаний The Sawatzky Group of Companies - КП «Новые вешки», ФГУП «Космическая связь»): разработка ядра и платформы позиционирования бренда, нейминг, дизайн, исследование и стандартизация рекламных материалов, разработка концепции продвижения на всех уровнях (ATL и BTL-активности).
• Аналитика On-line активности (сайт-рекламные материалы-рекламные кампании) с помощью основных инструментов сбора статистики Google Analytics и Яндекс Метрика
• Разработка системы оценки эффективности On-line активности (критерии оценки трафика, работы рекламных материалов, работы ресурсов – поведенческий анализ, анализ целевых действий), разработка системы повышения конверсии сайтов
• Разработка контентной стратегии: визуальный и текстовые контенты для сайтов, SEO тексты, разработка семантического ядра ключевых слов (SEO, контекстная реклама), разработка системы текстовых объявлений для контекстных рекламных кампаний, разработка и планирование публикаций в соцсетях
• Проектная работа - планирование и осуществление проектов (определение этапов и видов работ по проектам, оценка необходимых временных и человеческих ресурсов, формирование команды проекта, определение ее целей, задач, расстановка приоритетов в оперативной работе, эффективное использование имеющихся ресурсов для достижения основных целей)
• Активное участие в отраслевых мероприятиях (конференции, выставки, рейтинги, конкурсы), отслеживание новаторских тенденций и трендов рынка разработки сайтов и On-line рекламы, участие в формировании ассоциации интернет разработчиков
Основные достижения:
Развитие компании «Статпро» от позиции web-студии (и студии дизайна в целом) до позиции интернет-агентсва полного цикла. Вывод компании «Статпро» на 50-е место согласно рейтингу TOP 200 ведущих web-студий Рунета в 2011 году (и по Москве на 39-е место) – источник информации -
Осуществлены модификация и дифференциация линейки услуг. Увеличен охват сегментов рынка (за счет развития новых направлений деятельности и расширения спектра услуг). Разработаны и внедрены алгоритмы проактивной работы с клиентами. Осуществлено повышение комплексности заказов.
Активное изучение рынков преимущественно в области недвижимости и финансовых услуг (банки) в результате плотной работы с клиентами, нацеленной на продвижение продуктов и услуг клиентских компаний, а также на управление продажами.
Насыщенная управленческая работа, углубленное изучение проектной деятельности, эффективное ведение большого количества проектов, активная, разноплановая командная работа (как на стороне клиента, так и внутри собственной компании). Успешная личная реализация не менее 50-ти локальных проектов клиентов.
Развитие собственных продаж: за период 2009-2013 гг. оборот компании увеличен не менее чем в 3 раза. Ведение большого количества переговоров на всех уровнях, личное участие практически в каждой сделке.