Обязанности и достижения:
Руководство работой сервисного подразделения компании.
Основными задачами работы вверенного подразделения являлось:
- повышение качества оказываемых услуг,
- оказание широко спектра консультаций клиентам по направлению деятельности компании,
- формирование положительного имиджа компании за счет высококлассного сервиса,
- урегулирование спорных вопросов с клиентами и поставщиками,
- повышение прибыли от деятельности службы путем оказания платных услуг,
- минимизация издержек путем выработки рекомендаций отелам поставок и продаж с целью исключения продажи и закупки низкокачественных товаров,
В мои обязанности входили:
- организация и контроль оперативного выполнения гарантийных обязательств,
- управление работой инженеров на направлении Аутсерсинга и разовых платных услуг,
- участие в обсуждении планов развития компании и выработке приоритетных направлений,
- подбор и увольнение персонала в своем подразделении,
- разработка и корректирование должностных инструкций,
- составление графиков работы
- проведение маркетинговых исследований рынка услуг,
- корректирование ценовой политики,
- проведение переговоров с потенциальными клиентами и как следствие - заключение договоров о сотрудничестве,
- проведение регулярной воспитательной работы с персоналом,
- расчет заработной платы сотрудникам подразделения,
- учет рабочего времени,
- подведение итогов деятельности вверенного подразделения и предоставление отчетов о результатах деятельности службы,
- подготовка и участие в судебных процессах, переписка с клиентами и поставщиками по претензионному направлению,
- пристальный контроль функционировании «обратной связи» с клиентами, обсуждение с клиентами замечаний и пожеланий по работе компании,
- контроль за соблюдением сроков ремонта компьютеров,
- контроль телефонных разговоров сотрудников с клиентами и выработка рекомендаций к повышению культуру обслуживания.
- участие в разработке и запуске сайта сервисной службы с целью повышения прибыли от оказания платных услуг.
За период руководства подразделением мне удалось вывести его из убыточного на практически самоокупаемое, пусть даже и ценой постепенной полной замены штата сотрудников. Удалось практически полностью искоренить работу "мимо кассы" и направить поток денег в компанию. Благодаря постоянной кадровой работе в коллективе всегда присутствовали специалисты высокого уровня. Неоднократно был отмечен благодарностями руководства и клиентов. Разработал, внедрил и постоянно совершенствовал методики диагностирования и ремонта ПК, что в разы сократило время нахождения ПК в ремонте и позволило повысить качество проводимых ремонтов. Добился присутствия в работе подразделения высокой культуры обслуживания клиентов. Благодаря постоянно непосредственному контакту с клиентами своевременно предпринимал меры к улучшению работы подразделения. Удалось сформировать дружный и профессиональный коллектив, донести до сотрудников основные приоритеты работы компании и нацелить на повышение показателей качества работы.
Вне основных обязанностей помогал руководству в решении ряда хозяйственных и организационных задач - поиск контрагентов по обслуживанию систем жизнеобеспечения, закупка расходных материалов, мебели и оборудования, поиск контрагентов по обслуживанию автопарка компании. Участвовал в подготовке и организации праздничных мероприятий.