Москва
Резюме № 52370880
Обновлено 11 мая 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела франчайзинга

Был больше месяца назад
200 000 ₽
35 лет (родился 11 августа 1990)
Москваудаленная работаготов к переезду
Щёлковская
Долгопрудная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2022 – февраль 2024
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела франчайзинга

    Мостабак, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    • Анализ и оценка входящих предложений по аренде потенциальных мест размещения. • Запуск торговых объектов с «0», контроль выполнения процедуры и сроков открытия. • Проведение первичного обучения для партнеров. • Понимание законодательных требований для работы торговых предприятий. • Знание основ Розничной торговли, Стандартов сервиса. • Ведение отчетности. Открытие 100 магазинов
    • Май 2021 – февраль 2022
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела франчайзинга

    Обязанности и достижения:

    Упаковка действующего бизнеса в франшизу. Привлечение новых франчайзи-партнеров. Отработка новых заявок на франшизу Сопровождение процедуры запуска: договор франчайзинга. Координация работ других подразделений: договор аренды, строительно-монтажные работы в помещении, рекламное оформление, формирование ассортимента, обучение персонала Консультирование новых партнеров по всем процессам и стандартам Компании. Участие в разработке и совершенствовании правил и регламентов, касающихся франчайзингового проекта. Согласование протоколов разногласий к договорам. Организация и проведение встреч с потенциальными клиентами; Сопровождение клиентов на всех этапах; Сопровождение действующих партнеров; Отчетность; Организация и проведение презентаций франшиз (выставки, форумы, конференции, онлайн мероприятия и пр.). Мониторинг коммерческих условий конкурентов.
    • Сентябрь 2019 – май 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела франчайзинга

    Бест Чек, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Определение концепции развития направления (включая бизнес-планирование и бюджетирование). - Создание, экономическое и маркетинговое обоснование бизнес-форматов франчайзинга c нуля. - Разработка методических материалов (пошагового алгоритма) для успешного ведение бизнеса франчайзи (руководство, бренд-бук и т. д.) - Взаимодействие с Роспатентом и патентными поверенными по регистрации товарных знаков, слоганов, договоров коммерческой концессии. - Определение эффективности и подготовка рекламной компании по продвижению и позиционированию (целевые выставки, публикаци и т. д.) - Поиск потенциальных клиентов (В2В), ведение переговоров, реализация проекта. Оперативное управление действующими франчайзи по параметрам:стандарты продаж, динамика, маркетинговые акции (39 партнёров). - Формирование отдела, подбор сотрудников, определение функциональных обязанностей. Написание регламентов. - Тестирование и внедрение гипотез без бюджета, или с бюджетом не выходящим за рамки юнит экономики, на всем пути CJM франчайзи. - Сопровождение всех этапов производства чековой ленты: заказ на производстве, контроль остатков, контроль отгрузки и доставки.
    • Апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Руководитель проектов

    Агентство интернет маркетинга "growth-community", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ниша: интернет маркетинг - ------ - Разработка плана работ. - Осуществление руководства при работе над проектом, составление регламентов. - Работа вместе с командой в HADI циклах (постоянное тестирование гипотез). - Внедрение методов growth-hacking в работу команды. - Контроль выполнения работ участниками проекта. - Мониторинг. Анализ и управление рисками в течение всего жизненного цикла. - Организация деятельности команды; формирование рабочей группы на всех этапах выполнения проекта, таких как планирование, выполнение и закрытие. - Поиск и контроль подрядчиков (СPA, контекст, SMM, колл центры, front end и back end разработчики, дизайнеры, верстальщики, специалисты email маркетинга). - Контроль соблюдения KPI. - Работа над воронкой продаж
    • Январь 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист отдела франчайзинга

    Ltd Ticketcom, в России «ООО Бест Чек»

    Обязанности и достижения:

    Ниша: реклама - ------ - Коммуникация с дистрибьютерами рекламы «Магнит», «Перекрёсток», «Карусель», «ОКЕЙ» и др. - Создания учебных материалов для франчайзи - Проведение обучения дистанционно, и организация тренингов в Москве. - Проведение обучающих вебинаров. - Создание канала на youtube. - Составление коммерческих предложений и заключение договоров. - Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними - Составление планов продаж - Ведение документооборота в полном объеме - Составление отчетов по результатам работы - Проведение бизнес-планирования, бюджетирования, контроля и отчетности, прогнозирования по направлению франчайзинга; - Организация и проведение аудита франчайзи; - Построение маркетинговой, рекламной и PR активности по бренду; - Обеспечение выполнения условий сотрудничества, а также стандартов компании франчайзи партнером; - Обеспечение развития и роста франчайзинговой сети. - Анализ коммерческих показателей работы для достижения более высоких финансовых результатов.
    • Октябрь 2017 – январь 2018
    • 4 месяца

    Бизнес ассистент, помощник руководителя

    Ltd Ticketcom Франция, в России «ООО БЕСТЧЕК»

    Обязанности и достижения:

    Ниша: реклама - ------ - Коммуникация с дистрибьютерами рекламы «Магнит», «Перекрёсток», «Карусель» и др. - Администрация портала bitrix24 - Ведение корпоративных аккаунтов SMM - Составление коммерческих предложений и заключение договоров - Выставление счетов - Контроль подрядчиков и взаимодействие с ними - Контроль франчайзи - Составление планов продаж для франчайзи - Ведение документооборота в полном объеме - Составление отчетов по результатам работы - Работа с дебиторской задолженностью - Полный функционал офис менеджера - Полный функционал сис. админа
    • Февраль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Ceo

    ИП Рыжухина Е.А.

    Обязанности и достижения:

    ИП Рыжухина Е. А. «Столярная мастерская Левша» Ниша: изготовление и реализация мебельной продукции - ------ - Создания предпринимательской деятельности по производству мебели в стиле Лофт, Эко, Скандинавский, Индастриал. - Набор персонала, контроль над сотрудниками - Создания сайта и корпоративных аккаунтов SMM - Составление коммерческих предложений и заключение договоров - Выставление счетов - Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними - Составление планов продаж - Ведение документооборота в полном объеме - Составление отчетов по результатам работы - Организация трафика на сайт и SMM - Обработка трафика конверсия в клиентов - Организация производства - Привлечения дилеров - Организация доставки товаров
    • Октябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    « Prime Time Forums»

    Обязанности и достижения:

    Ниша: бизнес конференции - ------ - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - Проведение переговоров с клиентами - Составление коммерческих предложений и заключение договоров
    • Май 2014 – октябрь 2014
    • 6 месяцев

    Барменеджер

    ООО «Марк Аврелий»

    Обязанности и достижения:

    Ниша: спортивное питание - ------ - Подготовка бара к работе, контроль чистоты, состояние и комплектность приборов, посуды и инвентаря, закрепленных за барменом. - Участие в разработке меню, оформлении бара, работа по повышению квалификации персонала бара и зала, контроль ассортимента бара, осуществления закупки барной продукции, посуды, оборудования и инвентаря. Участие в оформлении витрин и зала магазина.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Лорнет»

    Обязанности и достижения:

    Ниша: оптика. - ------ - Поиск и привлечение клиентов - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - Проведение переговоров с клиентами - Составление коммерческих предложений и заключение договоров - Выставление счетов - Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними - Составление планов продаж - Ведение документооборота в полном объеме - Составление отчетов по результатам работы

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникативные навыки: навыки ведения переговоров, деловое общение, опыт работы X5 retail, АО Тандер (Магнит), Pepsico, Модульбанк. Организаторские способности: навыки планирования, распределения ресурсов, ведения проектов, ведение 50 партнёров франчайзи, управление командой генерации трафика на продукт РКО Банк Зенит. Лидерские качества: навыки управления командой, обучение франчайзи без опыта в предпринимательстве Аналитические способности: генерация гипотез, стратегическое мышление, тестирование гипотез внедрение growth hacking. Прикладные навыки: работа в любых таск менеджерах (Bitrix, Clickup, Trello, Asana), работа постановка и контроль задач по smart, работа в crm, продажи, разработка скриптов, глубинный анализ конкурентов, копирование и улучшение успешных методик, выстраивание воронки продаж и маркетинга, CJM клиента в ритейле и в digital.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 4 марта 2019Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по франчайзингуМарт 2017 – декабрь 2017
Обновлено 10 сентября 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Региональный менеджер проектаИюль 2008 – сентябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеРеинжиниринг бизнес-процессовРуководитель отдела