Обязанности и достижения:
1997-2003 - менеджер управления маркетинга и сбыта;
2003-2005 - заместитель начальника управления маркетинга и сбыта;
2005-2009 - начальник отдела сбыта:
* реорганизация системы работы службы маркетинга и сбыта, согласно условиям реальных методов управления персоналом и построения рабочего графика подразделения;
* разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности и увеличения уровня продаж изготавливаемой продукции;
* создание и перспективное расширение дилерской сети предприятия;
* разработка сегментов рынка, потенциально интересных в условиях существующих технических и технологических возможностей предприятия, а так же поиск новых перспективных направлений развития производства;
* составление и контроль выполнения финансово-экономических, производственных планов, а так же планов по реализации готовой продукции;
* заключение, сопровождение и контроль чёткого выполнения условий соглашений, договоров, контрактов, включая гособоронзаказ;
* разработка и внедрение методов, позволяющих повысить экономическую составляющую деятельности подразделения, включающих мотивацию персонала;
* участие в разработке и внедрении на предприятии системы чёткого взаимодействия ведущих служб – циклограмма изделия (организация строгой взаимосвязи: получение заказа, финансово-экономическая оценка рентабельности, срок обеспечения материалами, цикл изготовления продукции, срок реализации, заключение договора/контракта);
* организация рекламных кампаний, кампаний в СМИ, а так же участия предприятия в региональных, всероссийских и международных выставках товаров и услуг, в т. ч. выставки ОПК.
Лауреат ВВЦ (ВДНХ) – международная выставка товаров и услуг лёгкой и текстильной промышленности в номинации экономический прорыв года