Обязанности и достижения:
Организация деятельности Отдела стратегического развития, включая 2 направления: стратегическое развитие; маркетинговые коммуникации и PR.
Стратегическое развитие:
- стратегический анализ производственной деятельности компании;
- разработка маркетинговой стратегии компании, участие в разработке бизнес-стратегии;
- координация работ по текущим проектам, например, участие в Европейском консорциуме и ведение проекта REALISEGRID;
- взаимодействие с зарубежными организациями, работающими в сфере электроэнергетики (Италия, Франция, Швеция и др.) по рабочим вопросам;
- подготовка аналитических отчетов и отраслевых обзоров.
Маркетинговые коммуникации и PR
- организация отраслевых мероприятий (тематические конференции, семинары, выставки, деловые визиты, корпоративные мероприятия);
- разработка фирменного стиля, пакета презентационных материалов, сувенирной и полиграфической продукции (продуктовые буклеты, каталоги и т.д.);
- производство и информационное наполнение корпоративного сайта компании;
- работа с профильными СМИ (подготовка заметок и статей в профильные издания)/