Москва
Резюме № 52348767
Обновлено 11 января 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела аренды

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 20 апреля 1981)
Москва
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 2 месяца

    Директор по аренде

    ООО "Торговый Дом Центральный", Коммерческая недвижимость ( торговые, производственные, складские, офисные помещения) г. Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование долгосрочных и краткосрочных арендных планов и обеспечение их выполнения. Повышение коммерческой эффективности использования площадей. Формирование отдела аренды с "нуля" (подбор сотрудников, введение в должность, координация их работы, контроль выполнение поставленных задач). Разработка мотивационной программы для сотрудников. Разработка должностных инструкций для сотрудников. Планирование повышений арендных ставок, реализация планов. Проведение ключевых переговоров с действующими и потенциальными арендаторами. Мониторинг рынка коммерческой недвижимости. Ведение базы данных арендаторов. Перезаключение договоров аренды. Контроль соблюдения арендаторами условий договора. Претензионная работа по выставлению пени, штрафов. Работа с дебиторской задолженностью. Разработка навигационной концепции. Взаимодействие с внутренними департаментами компании. (финансовый, юридический, технический, департамент дизайна, рекламы, персонала). Взаимодействие с контролирующими организациями.
    • Май 2011 – июль 2011
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Город мастеров" (производство и продажа продукции из дерева: мебельные щиты, лестницы, жалюзийные дверцы..), г.Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса взаимодействия производственной службы и отделом продаж Учет заказов и контроль их изготовления в установленный срок Ведение клиентской базы Контроль взаиморасчетов с частными и юридическими лицами
    • Октябрь 2004 – март 2011
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель коммерческого отдела / менеджер отдела сбыта

    ООО "Фрэлинг" (производство и продажа мягкой мебели из натуральной кожи), г.Москва

    Обязанности и достижения:

    04.2009г. – 03.2011г. Руководитель коммерческого отдела (московская и региональная сеть) 09.2008г.- 04.2009г. – Руководитель коммерческого отдела (московская сеть) Постановка задач перед сотрудниками отдела Составление и организация выполнения планов продаж Обучение торговых представителей (менеджеров по сбыту, продавцов-консультантов). Посещение дилеров (командировки) с целью развития сети и рассмотрения, решения сложных вопросов. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Составление бюджета. Разработка, согласование, заключение договоров (комиссии, агентский, поставки, аренды, купли-продажи) и приложений к ним, а также контроль над соблюдением сроков их действия. Ведение и анализ статистики продаж. Разработка программ мотивации сотрудников штата. предприятия, и дилерской сети. Мониторинг конкурентов и анализ их деятельности. Организация мероприятий по созданию сбыта продукции Прямое участие в открытии торговых площадей на условиях аренды и дилерства. Проведение специализированных выставок. Взаимодействие с отделами компании (финансовый, юридический, доставка, реклама и маркетинг, отдел персонала, служба сервиса). 10.2004г. – 09.2008г. (4 года и 1 месяц) Менеджер отдела сбыта по г. Москва Управление деятельностью сети салонов: Проведение переговоров с клиентами, согласование условий поставки. Своевременное подготовка договоров и оформление. сопровождающей документации. Составление отчетности. Проведение переговоров с партнерами, установление деловых контактов. Взаимодействие с администрацией торговых центров по вопросам сотрудничества. Согласование актов сверок и иных отчетных документов. Обучение персонала (продавцов). Контроль изготовления заказов. Формирование экспозиции. Урегулирование проблемных вопросов с покупателями, работа с претензиями.
    • Октябрь 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года

    Управляющий / продавец-консультант

    Компания "Consul", производство и продажа матрасов.

    Обязанности и достижения:

    Открытие салона с "нуля". Координация работы продавцов-консультантов. Обеспечение роста продаж. Подбор персонала и обучение продажам. Кассовая отчетность. Взаимодействие с собственником помещения, Управой района, Роспотребнадзором, ОАТИ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение деловых переговоров, Способность достигать поставленных задач, 1С, СЭД, Навыки продаж, Удаленная работа, Прошла курс Киодо - бережливое производство

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 225 похожих резюме
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Менеджер по коммерческой аренде и работе с арендаторамиСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Операционный директор (COO)Апрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 октября 2003Последнее место работы (4 года и 1 мес.)1-й заместитель директораСентябрь 1999 – октябрь 2003
Обновлено 17 ноября 2004Последнее место работы (4 мес.)начальник претензионно-договорного отделаИюль 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 8 декабря 2005Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по развитию бизнесаДекабрь 2004 – август 2005
Обновлено 1 декабря 2015Последнее место работы (3 мес.)Генеральный директорДекабрь 2014 – март 2015
Обновлено 11 ноября 2006Последнее место работы (20 лет и 5 мес.)Начальник отдела управления и развитияИюль 2005 – работает сейчас
Обновлено 24 мая 2019Последнее место работы (3 мес.)Брокер по коммерческой недвижимостьюСентябрь 2018 – декабрь 2018
Обновлено 3 сентября 2020Последнее место работы (12 лет)Руководитель отдела по аренде и продаже недвижимостиДекабрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела аренды