Москва
Резюме № 4571273
Обновлено 9 мая 2012
no-avatar

Руководитель отдела аренды

Была больше месяца назад
70 000 ₽
53 года (родилась 27 сентября 1972), не состоит в браке, есть дети
Москва
Авиамоторная
Площадь Ильича
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Управляющий бизнес центра

    ООО "АэроВокзал", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Постановка и организации отдела арендных отношений Торгово-офисного цнтра класса В+ 30 000 кв.м. Отличное знание специфики данного направления. Контроль деятельности 2х БЦ. Управлющая компания. 1, 5 млн. кв.м. торговых, офисных площадей в г. Москва в управлении. • участие (совместно с финансовым директором холдинга) в стратегическом планировании; • формирование маркетинговой, ценовой и рекламной политики Бизнес Центра, программы продвижения услуг аренды; • организация постоянного мониторинга конкурентной среды БЦ; • формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании; • формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения. • организация и контроль сдачи в аренду площадей; • ведение переговоров по оформлению договоров аренды площадей, заключение договоров аренды и сопутствующих документов, контроль сроков действия договоров аренды; • контроль платежей по договорам аренды; • расчет доходов по аренде; • составление отчетов по аренде; • создание и ведение базы клиентов; • взаимодействие с техническими службами; • персонал - 5 человек
    • Апрель 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ЗАО "Центр-Т", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Увеличение прибыли компании. В том числе привлечение дополнительных источников дохода (не связанных с основной деятельностью). Сокращение расходов. Оперативное и стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, работа с персоналом. Разработка системы мотивации сотрудников. Организация работы отдела/подразделения. Взаимодействие и контроль за службами обеспечивающими функционирование здания. Хорошие навыки в практике ведения переговоров. - Полный спектр обязанностей руководителя бизнес-центра: Административно-управленческие функции, связанные с арендной, хозяйственной деятельностью бизнес-цетра общей площадью 30 000 кв.м. Ведение переговоров с потенциальными арендаторами, в том числе с первыми лицами компаний, заключение договоров аренды, подготовка финансовой отчетности по арендным отношениям для Управляющей Компании. Формирование документооборота по организации работы с арендаторами. Решение текущих и конфликтных ситуаций с арендаторами. Контроль за выставлением счетов по аренде. Взыскание дебиторской задолженности. Общее руководство отделом. Взаимодействие и контроль за службами, обеспечивающими функционирование здания. Взаимодействие с государственными органами.
    • Декабрь 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий имуществом

    ЗАО "Концерн "Маккони", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административно-управленческие функции, связанные с арендной, хозяйственной деятельностью. Взаимодействие с муниципальными органами власти. Заключение договоров с обслуживающими организациями. Финансовая отчетность.
    • Июнь 2005 – декабрь 2005
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ГУП "Центр-ОП", Москва

    Обязанности и достижения:

    - - Участие в организации ярмарок: «Ярмарки выходного дня», «Ярмарка сельхозпродукции «Золотая осень», «Ярмарка товаропроизводителей Армении» - подбор участников, составление договоров, координирование торговли сувенирной продукцией

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, неконфликтность, активность, ответственность за конечный результат - Увеличение прибыли компании. В том числе привлечение дополнительных источников дохода (не связанных с основной деятельностью). Сокращение расходов. Оперативное и стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, работа с персоналом. Разработка системы мотивации сотрудников. Организация работы отдела/подразделения. Взаимодействие и контроль за службами обеспечивающими функционирование здания. Хорошие навыки в практике ведения переговоров. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook Express, Microsoft Outlook, 1С Предприятие. Свободная навигация в Internet.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший менеджер по арендеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Менеджер по продажамМай 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Заместитель руководителя проектаМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Агент по аренде недвижимостиАпрель 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Агент по недвижимостиОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Риелтор10 000 ₽
Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Промоутер-консультантСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Коммерческий директорФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проекта по подбору персоналаДекабрь 2013 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюРуководитель отдела

Смотрите также резюме