Москва
Резюме № 44647351
Обновлено 22 мая
Превью фото соискателя

Руководитель отдела аренды

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 08 марта 1981), не состоит в браке, есть дети
Москва
Шипиловская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Ведущий менеджер по аренде

    УК Базис, Москва
    Строительство и эксплуатация объектов коммерческой недвижимости (БЦ, ТРЦ, МФЦ, складские комплексы)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по сдаче в аренду (Многофункционального комплекса класса «А»(GBA) - 70 000 кв. м.) в составе ТПУ. Торговые (GLA) - 9 770 кв. м., Офисные - 29 320 кв. м.(75+контрагентов). - контроль подрядных организаций по выполнению ремонтных работ на объекте; - участие в переговорах с якорными арендаторами; - составление и согласование доходного бюджета; - составление отчетов о проделанной работе (CRM на базе 1С); ДО ФЕВРАЛЯ 2021 года. Организация работы по сдаче в аренду и субаренду недвижимости (Многофункционального комплекса (в составе склады, торговые площади и офисные помещения) класса «В-» - 56 000 кв. м.). (110 контрагентов) - создание лотов и размещение предложений на электронных торговых площадках (torgi.gov, sberbank-ast.ru, tender-rus.ru и т. п.); Результат работы: Уменьшение вакансии с 25 до 10% в Торговом сегменте. В складском сегменте с 10 до 5%. Собираемость платежей - 98%. Увеличение доходности объекта на 20%. Уменьшение вакансии (БЦ и ТЦ) на 38%. Увеличение валового дохода на 78%. Собираемость платежей (дебиторская задолженность) - 99%.
    • Июнь 2018 – ноябрь 2018
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела развития

    ООО «Компания Знать», Москва
    Управление и эксплуатация собственными объектами недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по продвижению бизнес-центра класса “В» площадью - 9 000 кв. м., а именно: 1. Разработка и реализация мероприятий по популяризации объекта; 2. Разработка и реализация рекламной компании; 3. Переработка корпоративного сайта компании и его продвижение в сети Интернет; 4. Составление и защита рекламного бюджета. Формирование нового имиджа объекта на рынке недвижимости. Разработка корпоративного сайта. Разработка маркетинговой политики по ставкам для действующих арендаторов. Формирование бюджета на продвижение объекта на рынке недвижимости. После выполнения всех мероприятий количество входящих запросов увеличился на 150%.
    • Апрель 2017 – ноябрь 2017
    • 8 месяцев

    Начальник отдела аренды

    ОАО "ТАГАНСКОЕ", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела и оперативное управление сдачей в аренду холодильно - складского комплекса – 56 000 кв. м. и административного здания класса «С» - 700 кв. м. 1. Разработка и реализация рекламной компании Проекта; 2. Разработка системы навигации на объекте. - Увеличение валового дохода на 30% - Снижение вакансии на 18% - Снижение дебиторской задолженности в 10 раз - Увеличение посещаемости сайта компании на 100%.
    • Март 2014 – февраль 2017
    • 3 года

    Менеджер отдела аренды

    АО "МОСКОВСКИЙ ШЕЛК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление бизнес парком класса "В" площадью 80 000 кв. м., (60 + арендаторов) - увеличение валового дохода на 35%; - снижение дебиторской задолженности с 2% до 0.3%; - увеличение дополнительных доходов на 10%.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    ГК "Черкизово", Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализация проектов по сдаче в аренду: 1. Бывшая птицефабрика (складские, производственные, административные) (г. Лобня) 30 000 кв. м. 2. Бывшая птицефабрика (складские, производственные) (д. Глебово, Истринский район) 100 000 кв. м. За счет продвижения объекта увеличение входящих звонков потенциальных арендаторов на 50%. 2. Достижение безубыточности объектов. 3. Увеличение валового дохода на 15%.
    • Январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Консультант по коммерческой недвижимости

    ООО "Золотой ключъ", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление складским комплексом площадью 2 000 кв. м. Полная реализация вакантных площадей - 20%
    • Апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Менеджер отдела аренды

    ООО "Торнадо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по сдаче в аренду (холодильно-складской комплекс – 57 000 кв. м. и офисный комплекс класса «В-» - 3 500 кв. м.) - Заполняемость площадей на 100% + создание листа ожидания на площади. - Увеличение валового дохода на 12%. - Снижение дебиторской задолженности (по арендным платежам) с 10% до 0,1%, задолженности по услугам на 15%.
    • Ноябрь 2006 – октябрь 2010
    • 4 года

    Руководитель отдела аренды

    ОАО "Русские Аккумуляторы", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по сдаче в аренду (производственно-складской комплекс – 49 000 кв. м. и офисный комплекс класса «В-» - 7 500 кв. м.)(30+ арендаторов). - Руководство сотрудниками отдела (4 человека). - Увеличение валового дохода на 250%. - Сокращение издержек и расходов по содержанию объектов на 30%. - Разработка системы мотивации отдела. - Выполнение плановых показателей отдела на 100%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Наличие крепких деловых связей с брокерами; - За счет опыта в более чем 10 лет работы в разных проектах коммерческой недвижимости, имеется практический опыт по оптимизации затрат по содержанию объектов; - За счет оптимизации арендных ставок и реализации вакантных площадей, увеличение доходности от арендного бизнеса; - Наличие опыта в создании сайтов, реализации и продвижении рекламных компаний (офисные, производственно-складские помещения); - Организация работы подрядными организациями (написание ТЗ, контроль ППР и т. д.); - Опыт разработка дорожных карт по снижению дебиторской задолженности; - Опыт составления Договоров аренды (ДДА, КДА), ДС, Расторжений; - Разработка и защита расходных и доходных бюджетов; - Опыт управления сложными проектами многоцелевой направленности; - Опыт в оценке и оптимизация бизнес процессов. Коммуникабельный, трудолюбивый, стрессоустойчивый, целеустремленный, легкообучаемый, добросовестный. Занимаюсь - плаванием.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 182 похожих резюме
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Менеджер по коммерческой аренде и работе с арендаторамиСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Операционный директор (COO)Апрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Генеральный директорСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 маяПоследнее место работы (15 лет и 12 мес.)Инженер-испытатель, Старший инженер-испытатель, Начальник испытательной лаборатории-заместитель начальника испытательного отделаДекабрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 14 октября 2003Последнее место работы (4 года и 1 мес.)1-й заместитель директораСентябрь 1999 – октябрь 2003
Обновлено 8 декабря 2005Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по развитию бизнесаДекабрь 2004 – август 2005
Обновлено 1 декабря 2015Последнее место работы (3 мес.)Генеральный директорДекабрь 2014 – март 2015
Обновлено 3 сентября 2020Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Руководитель отдела по аренде и продаже недвижимостиДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря 2016Последнее место работы (3 года)Ведущий научный сотрудникАвгуст 2007 – август 2010
Обновлено 11 сентября 2024Последнее место работы (1 год)Руководитель проектаЯнварь 2014 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела аренды