Дополнительные сведения:
Знание компьютера: пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)
Windows NT/2000/XP, PowerPoint (создание и редактирование рекламных и маркетинговых презентаций помещений объектов), Photoshop, 1С: Бухгалтерия" 7.7, 8.1. 8.2. «1С: Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы), СПС «Консультант Плюс», «Гарант». Графический редактор «Adobe Photoshop». Навыки быстрого поиска информации в сети Интернет, Adobe Illustrator, PageMaker, CorelDraw и др,
Иностранные языки: английский - базовый, кандидатский минимум.
Дополнительная информация:
целеустремленность, профессионализм, самостоятельность в принятии решений, лидерские качества, коммуникабельность, возможность подбора своей профессиональной команды помощников, постоянный профессиональный рост и быстрая обучаемость, работа в команде, руководство коллективом (средней численности от 20 до 600чел), дисциплинированность и реалистичная самооценка, прекрасное чувство юмора,
Водительские права категории B. Опыт вождения с 1998 г. Имеется личный автомобиль.
Имеется загранпаспорт.
Профессиональные навыки:
опыт работы по управлению предприятием (БЦ, ТЦ, Складской комплекс, пром объект), чтение и анализ бухгалтерской и управленческой отчетности (баланс, отчет П/У и т.л), огромный опыт (более 13 лет) по управлению арендными отношениями, финансовый анализ потоков арендных платежей, разработка финансовой стратегии и управление финансовыми потоками, ведение переговоров, подготовка и проведение имущественных сделок, ведение контроля коммунальных и эксплуатационных служб.
Профессиональные компетенции:
• Организация и сдача в аренду площадей
• Формирование состава арендаторов. Ведение переговоров. Заключение договоров. Привлечение новых арендаторов. Формирование резерва арендаторов
• Составление арендных планов. Составление отчетности по объекту для руководства. Учет свободных площадей
• Анализ спроса и предложений. Анализ ценообразования
• Ведение договоров аренды и сопутствующих договоров по всему сроку действия договоров.
• Контроль платежей по договорам аренды. Контроль соблюдения арендаторами Правил организации деятельности, контроль поддержания помещений в соответствии с Правилами торговли.
• Организация контроля над выполнением арендаторами договорных обязательств
• Текущая работа с арендаторами, взаимодействие со службой технической эксплуатации, со службой безопасности, с гос. органами (префектура, районная управа, ОТИ, Тер БТИ, пож. надзор, СЭС, участковые)
• Решение организационных и административных вопросов
Дополнительные возможности:
В 2006 -2007 г аттестация в Ростехнадзоре по общим требованиям пром. безопасности группа допуска по электробезопасности — IV.
В 2004г получена и в 2007г подтверждена форма допуска (вторая) по работе с документами, имеющими вторую степень секретности ГУ ФСБ по Московской обл.