Москва
Резюме № 25532255
Обновлено 5 июля 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела аренды, администратор, коммерческий директор, руководитель БЦ, ТЦ, СК, директор, руководитель объекта коммерческой недвижимости

Была больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 12 августа 1968)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Август 1997 – июнь 2011
    • 13 лет и 11 месяцев

    Руководитель проекта, управляющий БЦ, начальник отдела аренды и эксплуатации

    С августа 1997 г по июль 2011г. работала в крупном многопрофильном инвестиционном холдинге при ЗАО «Русский Банк Развития» ( Ныне Банк «Открытие»), который назывался ЗАО «Нерль», а с мая 2008 г ООО «Гледен Инвест»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Работала на различных должностях: от менеджера–ревизора в Департаменте Внутреннего контроля Холдинга по контролю арендно-имущественных отношений проектов холдинга (ОАО «Красная Роза», «Аэротранс», гостиницы в сети отелей «Азимут» (в Уфе, Костроме, в Санкт Петербурге), начальника арендного отдела отдельных объектов до зам генерального директора по арендно- имущественным отношениям, и зам генерального директора по общим вопросам на крупных объектах холдинга. Из наиболее крупных и значимых объектов управления: - ОАО « Мосэлектрофольга» м Нагорная Электрозаводская ул. – крупный завод по производству медной фольги, - начальник экономического отдела, управление арендными отношениями на заводе (на 15 га территории более 20 зданий и сооружений общей площадью более 170 тыс кв. м) - Бизнес Центр «Комсомольский д 9" – руководитель объекта (общ площадь 9 тыс. кв. м) - ФГУП ГНЦПМ г. Оболенск МО (Государственный научный центр прикладной микробиологии» Министерства здравоохранения РФ) - Начальник управления имущественных отношений (общая площадь более 1000 га и 200 тыс кв.м) - ОАО « ОМЗ» (Опытно механический завод) Дмитровское ш. д. 157 –зам генерального директора по общим вопросам - (Общая площадь завода 9 га, 11 зданий площадью более 90 тыс кв. м – склады, производства, офисы) - ФГУП «Экспериментальный машиностроительный завод им. В. М. Мясищева г. Жуковский МО - Заместитель генерального директора по арендно - имущественным отношениям - ОАО НИИПРОЕКТЭЛЕКТРОМОНТАЖ (это Бизнес Центр ул Б Почтовая д. 26) Первый заместитель генерального директора. (Площадь БЦ 19 тыс кв м более 60 фирм-арендаторов) Кроме того работала в должности генерального директора в нескольких юр лицах Холдинга. Профессиональные навыки: опыт работы по управлению предприятием (БЦ, ТЦ, Складской комплекс, пром объект), чтение и анализ бухгалтерской и управленческой отчетности (баланс, отчет П/У и т.л), огромный опыт (более 13 лет) по управлению арендными отношениями, финансовый анализ потоков арендных платежей, разработка финансовой стратегии и управление финансовыми потоками, ведение переговоров, подготовка и проведение имущественных сделок, ведение контроля коммунальных и эксплуатационных служб. Профессиональные компетенции: • Организация и сдача в аренду площадей • Формирование состава арендаторов. Ведение переговоров. Заключение договоров. Привлечение новых арендаторов. Формирование резерва арендаторов • Составление арендных планов. Составление отчетности по объекту для руководства. Учет свободных площадей • Анализ спроса и предложений. Анализ ценообразования • Ведение договоров аренды и сопутствующих договоров по всему сроку действия договоров. • Контроль платежей по договорам аренды. Контроль соблюдения арендаторами Правил организации деятельности, контроль поддержания помещений в соответствии с Правилами торговли. • Организация контроля над выполнением арендаторами договорных обязательств • Текущая работа с арендаторами, взаимодействие со службой технической эксплуатации, со службой безопасности, с гос. органами (префектура, районная управа, ОТИ, Тер БТИ, пож. надзор, СЭС, участковые) • Решение организационных и административных вопросов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание компьютера: пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) Windows NT/2000/XP, PowerPoint (создание и редактирование рекламных и маркетинговых презентаций помещений объектов), Photoshop, 1С: Бухгалтерия" 7.7, 8.1. 8.2. «1С: Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы), СПС «Консультант Плюс», «Гарант». Графический редактор «Adobe Photoshop». Навыки быстрого поиска информации в сети Интернет, Adobe Illustrator, PageMaker, CorelDraw и др, Иностранные языки: английский - базовый, кандидатский минимум. Дополнительная информация: целеустремленность, профессионализм, самостоятельность в принятии решений, лидерские качества, коммуникабельность, возможность подбора своей профессиональной команды помощников, постоянный профессиональный рост и быстрая обучаемость, работа в команде, руководство коллективом (средней численности от 20 до 600чел), дисциплинированность и реалистичная самооценка, прекрасное чувство юмора, Водительские права категории B. Опыт вождения с 1998 г. Имеется личный автомобиль. Имеется загранпаспорт. Профессиональные навыки: опыт работы по управлению предприятием (БЦ, ТЦ, Складской комплекс, пром объект), чтение и анализ бухгалтерской и управленческой отчетности (баланс, отчет П/У и т.л), огромный опыт (более 13 лет) по управлению арендными отношениями, финансовый анализ потоков арендных платежей, разработка финансовой стратегии и управление финансовыми потоками, ведение переговоров, подготовка и проведение имущественных сделок, ведение контроля коммунальных и эксплуатационных служб. Профессиональные компетенции: • Организация и сдача в аренду площадей • Формирование состава арендаторов. Ведение переговоров. Заключение договоров. Привлечение новых арендаторов. Формирование резерва арендаторов • Составление арендных планов. Составление отчетности по объекту для руководства. Учет свободных площадей • Анализ спроса и предложений. Анализ ценообразования • Ведение договоров аренды и сопутствующих договоров по всему сроку действия договоров. • Контроль платежей по договорам аренды. Контроль соблюдения арендаторами Правил организации деятельности, контроль поддержания помещений в соответствии с Правилами торговли. • Организация контроля над выполнением арендаторами договорных обязательств • Текущая работа с арендаторами, взаимодействие со службой технической эксплуатации, со службой безопасности, с гос. органами (префектура, районная управа, ОТИ, Тер БТИ, пож. надзор, СЭС, участковые) • Решение организационных и административных вопросов Дополнительные возможности: В 2006 -2007 г аттестация в Ростехнадзоре по общим требованиям пром. безопасности группа допуска по электробезопасности — IV. В 2004г получена и в 2007г подтверждена форма допуска (вторая) по работе с документами, имеющими вторую степень секретности ГУ ФСБ по Московской обл.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отдела арендыЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший менеджер по арендеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2017 – декабрь 2018
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий объектомАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель по АХО и корпоративной инфраструктуреИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)ГипИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Руководитель сервисного центраДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2009 – декабрь 2015
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Управляющая пансионатомИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюРуководитель коммерческого отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob