Москва
Резюме № 1319860
Обновлено 18 января 2012
no-avatar

Руководитель отдела аренды

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 07 ноября 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Речной вокзал
Планерная
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2006 – октябрь 2011
    • 5 лет и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО Брукс, Москва

    Обязанности и достижения:

    03.2009 г. переведена на должность исполнительного директора 01.2008 г. переведена на должность директора по развитию 02.2007г. переведена на должность начальника коммерческого отдела 02.2006 г. менеджер коммерческого отдела - Сдача в аренду торговых, офисных, складских помещений общей площадью 30000 кв.м.; - Поиск и привлечение новых клиентов, работа с существующими, проведение переговоров и презентаций, мониторинг рынка недвижимости, разработка рекламной политики; - Согласование подписание и сопровождение договоров с арендаторами, с коммунальными, эксплуатирующими и подрядными организациями, с поставщиками услуг и товаров, заключение, пролонгация, прекращение, расторжение. Прием, передача помещений, подготовка соответствующей документации. Ведение базы по договорам, контроль и исполнение условий договора; - Ведение учёта взаиморасчетов с контрагентами, контроль по задолженностям; - Решение спорных конфликтных ситуаций с арендаторам; - Управление и эксплуатация объектов недвижимости. Организация работы отдела, эффективной работы техперсонала по обслуживанию зданий (в подчинении 8 человек); - Успешное представление интересов собственника в государственных и муниципальных органах, регистрация сделок с недвижимостью (Департаменте земельных ресурсов, Федеральной Регистрационной Службе, ЕГРП); - Претензионная работа, досудебное урегулирование задолженности; - Бюджетирование, управление денежными средствами; - Подбор персонала, постановка задач, контроль исполнения; - Поиск подрядных организаций для выполнения различных работ по благоустройству и текущему ремонту здания (мониторинг компаний, выбор поставщиков). Профессиональные навыки и умения: - хорошие управленческие навыки, умение планировать, ставить цели и достигать их, умение ставить задачи и контролировать; - умение вести переговоры на высшем уровне, умение взаимодействовать с государственными органами; - умение вести документооборот, знание первичной бухгалтерии, юридическая грамотность, умение управлять денежными средствами. Достижения: Сдача в аренду двух объектов недвижимости (офисные, складские помещения) с «0», с максимальной прибылью и в минимальные сроки, обеспечение полной жизнедеятельности объектов.
    • Сентябрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя, начальник контрольно-договорного отдела

    ОАО "Спецтранс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощник генерального директора основная деятельность организации - сдача недвижимости в аренду. Ведение переговоров, взаимодействие со службами Снабжения и Эксплуатации. Работа с договорами аренды, работа с арендаторами Организация работы офиса - делопроизводство, административно хозяйственная работа. - планирование рабочего дня генерального директора. - подготовка и подбор документации. 08.2005г. переведена на должность Начальника контрольно-договорного отдела Согласование и заключение договоров аренды, поиск потенциальных арендаторов. Маркетинговые исследования рынка недвижимости, ценовая политика. Разработка договоров аренды и других документов, регулирующих взаимоотношения Арендодателя и Арендатора. Выполнение функций начальника отдела снабжения
    • Февраль 2004 – август 2004
    • 7 месяцев

    Эксперт по работе с клиентами

    Гарант Виктория, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности - работа с существующими клиентами, обновление базы, поиск новых клиентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в коммерческой недвижимости более 7 лет, заключение договоров, разработка рекламной политики, опыт управления персоналом. - презентабельная внешность - личный автомобиль Личные качества: Стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, мобильность, коммуникабельность, высокая работоспособность и быстрая обучаемость, умение организовывать работу. Взаимодействия с регистрирующими органами, гос.структурами, коммунально-эксплуатационными службами, ремонтно-строительными организациями, организация охраны объекта и.т.д. Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel. Internet, E-mail Правовые системы: Гарант, Консультант +, 1С бухгалтерия 7.7

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:34Последнее место работы (5 мес.)Агент по аренде недвижимостиАпрель 2018 – сентябрь 2018
Обновлено вчера
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проекта по подбору персоналаДекабрь 2013 – май 2015
Обновлено 21 сентября
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)КассирФевраль 2014 – июль 2016
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Эксперт недвижимостиМарт 2011 – декабрь 2017
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (1 мес.)Кассир в супермаркетСентябрь 2020 – октябрь 2020
Обновлено 25 августа
Обновлено 29 мая
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель отдела