Обязанности и достижения:
Рыночная аналитика
- Определение потенциала продаж регионов
- Выявление закономерностей развития рынка
- Анализ конкурентной среды (ассортимент, цены)
- Анализ маржи клиента на ассортимент компании и на ассортимент конкурентов
- Выявление резервов в продажах
- Анализ представленности продукции на полках в магазинах клиентов.
- Сравнение собственной представленности с представленностью конкурентов.
- Отслеживание динамики представленности продукции на полках по периодам (месяц, квартал, год) в зависимости от изменяющихся условий (цена, выход новой модели)
- SWOT-анализ, PESTEL-анализ
Планирование
- Планирование продаж и прибыли (годовое, квартальное, ежемесячное)
- Планирование продаж в разрезе клиентов, брендов
- Поартикульное планирование продаж (5 000 SKU)
- Анализ план/факт
- Выявление причин невыполнения или перевыполнения планов
- Бюджетирование деятельности подразделений
Бизнес-аналитика
- Моделирование бизнес-процессов (as is - to be)
- Анализ и разработка предложений по улучшению бизнес-процессов
- Сбор, анализ и формализация требований бизнес-подразделений
- Разработка функциональных требований на автоматизацию бизнес-процессов
- Проверка соответствия результатов автоматизации поставленным задачам
Визуализация аналитики
- Подготовка отчетов в PowerPoint
- Подготовка аналитических записок (анализ, причины, выводы, предложения)
Руководство
- Руководство деятельностью региональных представителей (10 сотрудников)
- Выполнение функций руководителя отдела в его отсутствие (25 сотрудников)
- Определение KPI подразделений
- Постановка задач (SMART), контроль исполнения
- Формирование системы отчетности
- Формирование системы мотивации персонала
- Расчет заработной платы
- Найм новых сотрудников (обоснование необходимости вакансии, отбор кандидатов, проведение собеседований, адаптация)
- Увольнение сотрудников
- Понимание целевой аудитории собственной торговой марки и методов продвижения продукта
- Сокращение затрат на логистику на 2 млн руб в год из-за ввода дополнительной скидки за объем одной закупки
- Повышение лояльности клиентов вследствие роста маржи с 20% до 45% из-за ввода системы минимальных розничных цен
- Повышение лояльности сотрудников вследствие увеличения заработной платы (из-за расширения функционала, увеличения объема продаж)
- Ввод системы автоматического расчета заработной платы
- Ввод системы автоматического сравнения продаж клиентов с продажами компании по SKU с выдачей рекомендаций клиентам о вводе в торговую матрицу новых артикулов