Москва
Резюме № 15358287
Обновлено 5 декабря 2014
no-avatar

Руководитель отдела АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
61 год (родился 31 октября 1964), cостоит в браке, есть дети
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Ноябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год

    Начальник отдела развития сети отделений

    Киев

    Обязанности и достижения:

    . Специалист с технадзора и открытия новых торговых точек продаж сети магазинов ООО «ТРЕЙДШУЗ» Организация, составление тех заданий и дефектных ведомостей для проведения тендеров с подрядчиками. Заключение договоров с подрядчиками и курирование всех процессов взаимодействия с ними Ведение процесса запуска торговых точек: начиная от замеров, проектирование, выбор подрядчиков, координация всех связанных процессов, контроль качества и сроков, сдача в полной готовности. Организация и планирование ремонтов, перестроек, модернизация помещений магазинов Закупка, учет, инвентаризации основных средств Работа с поставщиками, контроль платежей Мелкие ремонты в магазинах силами подрядных организаций Контроль платежей и актов выполненных работ с подрядчиками в программе 1С. Получение и обновление разрешений по пожарной безопасности и СЭС Работа с предписаниями технических служб, для магазинов. Устранение нарушений, согласование, внос изменений в тех проект, электро-проект, подписание, техподдержка, обеспечение, взаимодействие с арендодателем. 2010 г.- 2012 г. - Начальник отдела эксплуатации торговой сети ООО «УК МД Групп» Руководство отделом по эксплуатации сети магазинов такие как «GANT», «TOMMY HILFIGER», «WALKER», «OGGI», «G-STAR», «Accessorize» в Киеве и регионах. В подчинении были завхозы, которые выполняли ремонтные работы по магазинам г. Киева и контроль поставок расходных материалов на регионы Украины. В обязанности входило: Работа с менеджерами магазинов по обеспечению расходными материалами (кассовая лента, ремонт и заказ оборудования, ремонт и диагностика антикражных ворот, закупка антикражных клипс, выполнение мелких ремонтных работ). Обеспечение всеми канцелярскими, хоз. товарами, магазины и офис. Выполнение ремонтных и строительных работ в офисе и магазинах. Обеспечение взаимосвязи менеджеров магазинов находящихся в регионах, с администрацией ТЦ (если возникали вопросы по ремонтным работам и электричеству) Закупка мебели и торгового оборудования для офиса и магазинов. Изготовлением рекламных вывесок. Закупка расходных материалов по безопасности магазинов. Согласование с администрацией ТЦ ремонтных работ. Решение хозяйственных вопросов с арендодателями (если помещение находится отдельно от ТЦ). Составление бюджета на ремонтные и хозяйственные расходы. Работа с договорами аренды Бухгалтерская отчетность. Работа в 1С. Отчеты по материально-технической части. Списание малоценных материалов. Начальник отдела развития сети отделений ОАО Банк «ТРАСТ». Функциональные обязанности: руководство и координация работы отдела, планирование годового бюджета на развитие отделений, координация отдела с другими подразделениями банка, анализ целесообразности открытия отделений по областям, соблюдение графика открытия отделений, поиск и подбор помещений для отделений в Киеве и областях Украины, работа с агентствами недвижимости, составление и контроль договоров аренды в течении всего времени эксплуатации помещения, составление планов по открытию и ремонту помещений, проведение тендеров с генподрядчиками, контроль сметной документации в программе АВК 3, работа с субподрядными организациями, технический надзор за строительными работами, проверка проектной документации, оформление разрешительной документации на проведение ремонтно-строительных работ, подготовка и согласование документации в разрешительных органах для открытия отделений, подготовка отчетности для руководства банка. Контроль над технической эксплуатацией объектов, осуществлял материально-техническое обеспечение отделений банка по регионам (закупка и установка сейфов, мебели, кассового оборудования и инженерных систем банка). Работа с платежами за коммунальные услуги и аренду. Решение вопросов с пожарными службами, СЭС, администрацией, службами охраны объектов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer, Microsoft Office Outlook 2007, ABK-3

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 17 сентября
Обновлено 14 мая 2009Последнее место работы (9 мес.)Инженер по эксплуатации зданияЯнварь 2008 – октябрь 2008
Обновлено 3 декабря 2010Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерМарт 2010 – август 2010
Обновлено 14 февраля 2010Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2007 – декабрь 2007
Обновлено 16 ноября 2013Последнее место работы (6 мес.)Менеджер издательских проектовФевраль 2009 – август 2009
Обновлено 15 февраля 2012
Обновлено 23 мая 2012
no-avatar
Администратор офисаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Администратор сети турецких магазинов "Vanessa"Июнь 2011 – январь 2012
Обновлено 9 июня 2013Последнее место работы (5 мес.)Оператор бухгалтерИюнь 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 24 мая 2016Последнее место работы (4 мес.)Оператор call-центраСентябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 27 июня 2014Последнее место работы (2 мес.)Оператор ПКИюнь 2012 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО