Москва
Резюме № 26110917
Обновлено 6 июня 2016
no-avatar

Руководитель отдела абонентской поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 01 июня 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бибирево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Апрель 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист отдела по работе с ключевыми партнерами

    ООО "Контент-провайдер А1" (ранее - ЗАО "Контент-провайдер Первый Альтернативный"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство Колл-центром (10 человек в подчинении): • создание Колл-центра с "нуля"; • разработка скриптов и речевых модулей для операторов; • настройка софтфонов (3CX Phone, Linphone); • проектирование IVR; • подбор и обучение новых сотрудников; • постановка и контроль выполнения задач; • обеспечение бесперебойной работы Колл-центра; • разработка системы мотивации и контроль выполнения KPI; • составление ТЗ по усовершенствованию существующей СУБД; • ежедневная подготовка отчетности и аналитика для руководства; • Администрирование, составление отчётности и контроль за обработкой обращений в ServiceDesk.
    • Август 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по таможенному оформлению

    ООО "Юнион-Логистик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Экспорт - импорт товара, заказ и отслеживание транспорта, подготовка инвойсов, упаковочных листов, CMR, проверка carnet-TIR, составление описания 31 графы ГТД, договоров купли-продажи, дополнительных соглашений, расчет таможенных платежей, отслеживание остатков денежных средств на таможне, подбор кодов ТН ВЭД, сертификация, инкотермс, деловая переписка с таможенными органами.
    • Сентябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший менеджер офиса продаж

    ОАО "КОМСТАР-ОТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство сотрудниками и обеспечение работоспособности офиса продаж. Контроль за реализацией телекоммуникационных услуг, мультимедийных сервисов, оборудования и ПО. Настройка телекоммуникационного оборудования (ASUS, ZyXel, Huawei, Paradyne) и ПО. Предоставление ежедневной отчетности. Консультационная поддержка клиентов по техническим вопросам, работа с обращениями претензионных клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов в области информационных технологий. • Опыт проведения переговоров с ключевыми партнерами. • Способность быстро и качественно обрабатывать претензионные запросы клиентов. • Продвинутый пользователь ПК: • MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point); • Свободное владение офисной техникой (МФУ, поточные сканеры, станций-конференц связи). Личные качества: • ответственность, исполнительность, умение работать в команде, коммуникабельность, трудолюбие, легко осваиваю новые программные средства; • умение работать в авральном режиме с большим объемом работы; • ориентирован на личностный и профессиональный рост; • хорошие организаторские способности, самостоятелен в принятии решений; • вредные привычки отсутствуют.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомКонтентРуководитель отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob