Обязанности и достижения:
Проведение в соответствии с внутренними нормативными документами Банка мероприятий, направленных на выполнение плана по сбору просроченной задолженности.
Установление контакта с Клиентом (в т.ч.:телефонные звонки, отправка SMS-сообщений, писем, телеграмм, выездные мероприятия) с целью выяснения причин нарушения сроков оплаты, разъяснения Клиенту последствий нарушения сроков оплаты, мотивация на своевременную оплату очередных платежей.
Установление Клиенту контрольного срока погашения просроченной задолженности, проверка полученной от Клиента информации о произведенном платеже и контроль поступления средств на счет в достаточном объеме.
Установление контакта с ближайшим окружением Клиента (в случае отсутствия возможности связаться непосредственно с Клиентом) с целью сбора дополнительной информации, а также информирование Клиента через его окружение о необходимости связаться с Банком для урегулирования проблемных вопросов.
Работа с входящими звонками от Клиентов.
Организация и проведение переговоров с Клиентами в офисе Банка.
Оформление пакета документов по договорам.