Обязанности и достижения:
- анализ потребностей сегментов, выявление закономерностей в поведении абонентов, реализация программ по удержанию, повышению удовлетворенности;
- оперативное решение проблем, связанных с обслуживанием телефонных и электронных запросов клиентов;
- способность к самостоятельной работе и принятию решений;
- обеспечение выполнения планов по выручке и целевых показателей уровня обслуживания;
- удержание и развитие существующих клиентов;
- выполнение планов продаж RBB, СИМ, ШПД, VAS;
- обработка обращений клиента по установленным процедурам;
- предоставление информации об услугах и продуктах компании;
- участие в обучении новых сотрудников;
- обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств в офисе продаж;
- контроль ведения документации и работы с кассой.