Москва
Резюме № 6857328
Обновлено 3 июня 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 10 июля 1985), не состоит в браке, детей нет
Ульяновскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Май 2018 – март 2021
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель территории продаж и обслуживания

    АО Мегафон Ритейл, Уфа
    Сотовый ритейл

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Выполнение KPI на вверенной территории. 2. Поддержание качества обслуживания абонентов в рамках стандартов компании. 3. Развитие количества и качества присутствия в конкурентной среде. 4. Участие в подборе управленческого состава структуры. 5. Формирование корпоративной культуры компании. 6. Дистанционно управляла продажами. 7. Анализ и планирование продаж Достижения: 1. Прирост 2019/2020 21% по товарообороту. 2. Прирост 2019/2020 35% по высокомаржинальным услугам. 3. Увеличение численности салонов на вверенной территории на 16%. 4. По итогам 2020 года самые высокие показатели товарооборота на салон в макрорегионе.
    • Октябрь 2012 – май 2018
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник сектора розничных продаж

    ОАО "Сбербанк России", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Выполнения плана продаж канала в отделении банка по городу Ульяновску и Ульяновской области. Разработка стратегии развития канала прямых продаж на предприятиях, учавствующих в зарплатном проекте. Контроль за соблюдением стандартов прямых продаж. проведение переговоров с крупными и крупнейшими предприятиями города и области. Подбор руководящего состава сектора. Разработка плана мероприятий по фокусным направлениям. Анализ работы сектора. Разработка схем взаимодействия между подразделениями для достижения высокой эффективности работы канала продаж. Общая мотивация команды в целом и супервайзеров в отдельности. Развитие профессиональных компетенций каждого сотрудника.
    • Март 2012 – октябрь 2012
    • 8 месяцев

    Главный специалист по прямым продажам отдела по работе с предприятиями

    ОАО "Сбербанк России", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке и руководстве реализацией долгосрочного взаимодействия Банка и предприятия в рамках кредитования физических лиц. Управление мероприятиями по продажам и обеспечивающими их процедурами. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Организация локальных промо-акций на территории предприятий. Подбор персонала в соответствии с основными компетенциями. Планирование и обучение персонала стандартам работы. Нематериальная мотивация персонала. Достижения. За 6 месяцев работы достигнуты договоренности об организации и открытии 7 пунктов продаж на крупных и крупнейших предприятиях города и области. Набор и налаживание работы специалистов с «нуля». За последние 3 месяца текучесть персонала составила 10%. Планирование, организация и проведение «потребительских суббот» для сотрудников предприятий на постоянной основе. 4 специалиста из 9 по итогам августа признаны лучшими, по итогам внутренней мотивации по продаже потребительских кредитов и кредитных карт.
    • Апрель 2011 – февраль 2012
    • 11 месяцев

    Супервайзер отдела продаж

    ООО "Продсоюзагро", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Работа с торговыми представителями, отслеживание дебеторской задолжности, мотивация персонала, ведение еженедельной и ежемесячной отчетности с дистрибьютерскими компаниями, отслеживание отчетов торговых представителей, мониторинг конкурентов, расчет заработной платы торговых представителей, заключение новых договоров с покупателями.
    • Февраль 2007 – март 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель точки продаж

    ЗАО "Связной КЗН", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Прямые обязанности • Выполнение плана продаж ТТ Анализировать продажи сотрудников ТТ. Собирать информацию о ценах конкурентов для предоставления ее в коммерческий отдел Компании. Выявлять и анализировать причины низких/высоких продаж у сотрудников ТТ. Проводить локальные промо-акции, с распространением рекламных материалов, силами ТТ. Осуществлять предоставление отчетности, предусмотренной локальными нормативными актами компании, в установленные сроки. • Обеспечение качества обслуживания покупателей ТТ Контролировать соблюдение подчиняющимися ему сотрудниками стандартов работы с покупателями, установленных Компанией. Принимать участие в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами, принимать претензии клиентов по качеству реализованного товара. • Организация повышения квалификации сотрудников ТТ Оценивать уровень технической грамотности работников торговой точки. Проводить обучение сотрудников ТТ с привлечением тренеров Компании и самостоятельно. Осуществлять контроль за своевременным обновлением сертификатов, выданных операторами сотовой связи, сотрудникам ТТ. Организовать дополнительное обучение навыкам работы с покупателем и/или техническим знаниям (по результатам анализа работы продавцов при невыполнении плана продаж и др.). • Организация работы с персоналом ТТ Контролировать своевременность оформления сотрудников торговой точки в отделе кадров, наличие у сотрудников ТТ медицинских книжек. Обеспечивать контроль над соответствием внешнего вида работников ТТ, требованиям Компании. Регулярно проводить собрания коллектива ТТ для решения оперативных вопросов, касающихся эффективности работы ТТ. • Обеспечение надлежащего состояния внешней и внутренней рекламы и торгового оборудования ТТ Взаимодействует с работниками других структурных подразделений Компании по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей.
    • Сентябрь 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Педагог дополнительного образования

    Областной центр детсткого и юношеского туризма и краеведения, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Участие и победы в творческих и краеведческих олимпиадах и соревнованиях городского и областного масштаба.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение применять на практике классические техники продаж Навык эффективной обратной связи Умение работать с большим объемом информации. Управлять информационными потоками. Высокий уровень профессионализма с сфере организации продаж. Умение организовать работу команды продаж с нуля. Набор, обучение и развитие эффективной команды. Имею опыт проведения вводных треннингов по прямым продажам. Проведение эффективной продающей презентации. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь офисного пакета Windows, 1:С Магазин

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ЛогистСентябрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 24 июня 2003Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель Управления СбытаМарт 2000 – июнь 2003
Обновлено 22 января 2018Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Эксклюзивный торговый представительОктябрь 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 2 марта 2018Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Территориальный менеджер / Региональный менеджерАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 июня 2009Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)Менеджер по продажам автомобилейОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 24 марта 2013Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Монтажник Сплит-систем и бытовой техникиМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 6 марта 2014Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Руководитель направленияАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 31 мая 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентамиАвгуст 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 25 августа 2013Последнее место работы (13 лет)Ведущий менеджер отдела продаж юридическим лицамДекабрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob