Москва
Резюме № 6399755
Обновлено 17 декабря 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
20 000 ₽
60 лет (родилась 18 октября 1965), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 3 месяца

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Консультант

    СК "Благосостояние", Тольятти
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Организация. проведение встреч, консультирование клиентов, заключение договоров.
    • Май 2016 – ноябрь 2016
    • 7 месяцев

    Руководитель call-центра, помощник генерального директора

    АН "Русская жемчужина", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Организация работы call-центра, контроль приема входящих звонков, ведение отчетности. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний.
    • Март 2016 – май 2016
    • 3 месяца

    Руководитель call-центра

    Центр финансовых консультаций, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Открытие офиса в Тольятти. Организация рабочих мест для операторов. Тестирование. корректировка скриптов. Поиск, подбор персонала, проведение собеседований, обучение, адаптация. Ведение ежедневной отчетности.
    • Декабрь 2015 – январь 2016
    • 2 месяца

    Администратор интернет-сайта

    Profi.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативная обработка, сопровождение заказов, поступающих на сайт компании.
    • Июль 2011 – июль 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель абонентской службы

    Цифрал-Автоград, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Организация и планирование работ по абонентской службе; контроль выполнения основных показателей качества работы; анализ результатов деятельности с целью улучшения качества обслуживания; Расчет ЗП сотрудникам отдела по результатам работы за месяц. Формирование годового бюджетного плана отдела. Организация работы сoll-центра с "нуля"; разработка сценариев диалога для различных целей и задач; разработка стандартов работы оператора; контроль и анализ статистики работы "coll-центра". Подбор персонала, проведение собеседований, утверждение кандидатов. Разработка программы обучения новых сотрудников. Обучение персонала.
    • Декабрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора филиала по работе с клиентами

    ООО "ДубльГИС", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Планирование: - координация деятельности отдела в соответствии с деятельностью филиала; - определение направления развития продукта в области увеличения количества справочной информации; - анализ результатов деятельности отдела за предыдущий плановый период с целью выявления возможностей более эффективного использования труда сотрудников отдела; - формирование долгосрочных (на 4 месяца) планов отдела, согласование с УК; - формирование индивидуальных планов для сотрудников отдела; - подготовка и передача в УК отчетов по результатам работы отдела. Организация: - ежедневный оперативный учет хода производства и выполнения суточных норм выпуска готовой продукции; - распределение работы между сотрудниками отдела; - контроль рациональности использования оборудования и транспортных средств; - утверждение кандидатов при приеме на работу; - обучение сотрудников; - оценка работы сотрудников отдела; Управление качеством: - обеспечение строгого соблюдения требований стандартов работы; - своевременное внедрение новых приемов и методов работы.
    • Август 1988 – февраль 2007
    • 18 лет и 7 месяцев

    Инженер-технолог 2 категории

    Дирекция по техническому развитию ОАО "АвтоВАЗ", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Формирование ежегодного тематического плана опытно-конструкторских работ по подразделениям; работа с группами планирования подразделений: ежемесячная отчетная документация по плану ОКР, документация, корректирующая план ОКР; Обработка документации, формирование отчетов. В результате этой работы получен огромный опыт работы с людьми, коммуникативные навыки, аккуратность и педантичность в работе с документами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в коллективе, ставить интересы коллектива выше личных. Отсутствие вредный привычек. Фитнес, рукоделие. Организаторские способности, навык делового общения, деловая переписка, деловая этика. Ведение переговоров. Опыт успешного управления коллективом (11 человек). Умение оптимально организовать рабочее время (свое и подчиненных). Подбор персонала, обучение и сопровождение. Долгосрочное бюджетирование и планирование. Организация и распределение обязанностей. Опыт работы с клиентами. работа с жалобами клиентов, решение конфликтных ситуаций. Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Outlook Express, электронный документооборот, электронная база данных.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 996 похожих резюме
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2024 – январь 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)БухгалтерДекабрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год)Оператор call-центраФевраль 2018 – март 2019
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Диспетчер на телефонеАпрель 2015 – май 2018
Обновлено 15 декабря
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 3 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраИюнь 2017 – август 2017
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Агент по продажамФевраль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель отдела по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob