Москва
Резюме № 55457869
Обновлено 22 января
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
120 000 ₽
53 года (родился 29 июня 1972)
Москваготов к переезду
Нагатинский Затон
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 7 месяцев

    • Ноябрь 2022 – октябрь 2024
    • 2 года

    Заместитель управляющего по АХЧ

    ООО "Николиерс"

    Обязанности и достижения:

    - Руководство управляющей компанией в компетенции заместителя руководителя МФК. - Организация управления и эксплуатации многофункционального комплекса площадью более 27000 кв. м. включая торговою галерею, башню апартаментов 22 этажа и подземный паркинг. - Организация технического и санитарного содержания МФК. Планирование и проведение текущего и кап. ремонта конструктивных элементов здания. Проведение ремонта и благоустройства территории вокруг обслуживаемого здания. - Выстраивание работы с собственниками помещений, формирование положительного имиджа УК. Подготовка и проведение ОСС. - Организация сервисной службы по оказанию дополнительного спектра услуг собственникам и арендаторам. - Организация и контроль за работой подрядных организаций. Заключение договоров и их исполнение. - Взаимодействие с государственными органами, Администрацией города и района. - Планирование и исполнение бюджета в рамках курируемого направления.
    • Сентябрь 2020 – октябрь 2022
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель ИП

    ИП ГАРАЕВ, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Общее взаимодействие с УК. - Оказание услуг по клинингу, консьерж-сервису и благоустройству в ЖК. - Контроль работы администраторов, консьержей, уборщиц, хаус мастеров и дворников. - Работа с жалобами и обращениями собственников жилья. - Ведения табеля учета рабочего времени составление графиков работ, контроль чек листов. - Первичная бухгалтерия.
    • Февраль 2019 – июнь 2019
    • 5 месяцев

    Начальник управления по организационной и кадровой работе

    Администрация Октябрьского района г. Уфы
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и руководство Управлением (отд по работе с кадрами, отд по работе с обращениями и делопроизводству, отд по связям с общественностью, информационно-аналитический отдел, хозяйственная служба) - Заключение, ведение договоров на АХД, контроль их исполнения (аренда, охрана, клининг, договора подряда и поставки, услуги связи, полиграфическая продукция, общие вопросы, корпоративные и протокольные мероприятия, разноплановые задачи). - Контроль материально-технического снабжения Администрации (закупка канцтоваров, оргтехники, мебели). - Обеспечение технической эксплуатации зданий Администрации (организация ремонтных и строительных работ, обеспечение санитарного состояния, организация уборки помещений). - Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и т. д.), организация проведения регламентных ремонтных работ и устранения аварийных ситуаций. - Работа с арендаторами (общепит) - Организация и контроль исполнения районных и городских мероприятий (субботники, общественно-политические, спортивные и т. п) - Взаимодействие с вышестоящими органами Государственной власти, протокольные мероприятия - Принятие участия в исполнении судебных решений в рамках района ГО
    • Октябрь 2013 – февраль 2019
    • 5 лет и 5 месяцев

    Управляющий гостиницей

    АО Международный Аэропорт Уфа, Москва
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное управление. - Решение административно-хозяйственных вопросов. - Координация работы всех подразделений отеля (СПиР, АХС, инженерная служба) и деятельности Ресторана. - Развитие инфраструктуры отеля - Взаимодействие с площадками бронирования, увеличение объемов продаж. - Привлечение клиентов путем маркетинговых акций, внедрение программ лояльности - Взаимодействие с клиентами по вопросам качества предоставляемых услуг - Знание и контроль всех участков работы - Взаимодействие с контролирующими, государственными и проверяющими организациями (Управление Роспотребнадзора, Прокуратура, Управление государственного пожарного надзора, Полиция). - Работа с персоналом во всех направлениях, решение конфликтных ситуаций. - Оптимизация оргструктуры и ФОТ предприятия. - Организация технологических процессов. - Ведение и контроль бухгалтерской и финансовой отчётности. - Работа с дебиторской задолженностью - Формирование бюджета.
    • Март 2008 – октябрь 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Региональный представитель

    ООО Доплайн

    Обязанности и достижения:

    Региональный представитель АК "Россия" - Оказание представительских услуг и защита интересов перевозчика в аэропорту города Уфа - Осуществление бесперебойной работы, соблюдение и контроль технологического процесса и качества обслуживания пассажиров, багажа, грузов ВС авиакомпании - Контроль процесса регистрации пассажиров (в т. ч. пассажиров категории VIP и официальных делегаций) и багажа на рейсы авиакомпании, контроль правильности оформления багажа пассажиров и сопроводительной документации - Контроль посадки пассажиров и загрузки багажа на рейсы авиакомпании, контроль прибытия рейсов авиакомпании в аэропорт, своевременности подачи трапов и спецтранспорта к ВС, высадки пассажиров, выгрузки багажа и их доставки в аэровокзал, своевременности выдачи багажа пассажирам - Принятие участия в разрешении сбойных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания пассажиров, багажа и грузов авиакомпании, оказание помощи пассажирам в затруднительных ситуациях, обеспечивая их полной и достоверной информацией - Взаимодействие с ПДС и СОП аэропорта в целях выработки оптимальных решений для организации отправки пассажиров и багажа в случаях задержки (отмены) рейса, изменения даты вылета или маршрута перевозки - Ведение переговоров с руководством аэропорта - Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов - Ведение статистики грузопассажирских перевозок компании
    • Ноябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела снабжения

    ООО СтройТехЦентр

    Обязанности и достижения:

    - Заключение и реализация договоров на поставку материально-технических средств для предприятия - Организация переговоров и ведение переписки с поставщиками с целью заключения договоров - Контроль оформления платежей (промежуточных и окончательных расчетов с контрагентами) и контроль их исполнения - Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств - Организация и обеспечение оперативной доставки материально-технических средств на строительные объекты и передача их на склад - Планирование работы отдела - Контроль выполнения сметы
    • Декабрь 2004 – октябрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор по продажам

    ООО Стигма

    Обязанности и достижения:

    - Введение клиентской базы, - Организация и проведение переговоров с заказчиками и клиентами - Заключение и сопровождение договоров, контроль их исполнения.
    • Сентябрь 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по ресурсам

    НП Миннефтехимпром

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и руководство административно-хозяйственным отделом. - Заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи, полиграфическая продукция, общие вопросы, корпоративные и протокольные мероприятия, разноплановые задачи). - Осуществление материально-технического снабжения организации (закупка канцтоваров, оргтехники, мебели). - Финансовое планирование в административно-хозяйственной деятельности. - Обеспечение технической эксплуатации зданий и помещений (организация ремонтных и строительных работ, обеспечение санитарного состояния, организация уборки помещений). - Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т. д.), организация проведения регламентных ремонтных работ и устранения аварийных ситуаций.
    • Январь 2000 – август 2002
    • 2 года и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    ЗАО Евразийский Бизнес Клуб

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг, повышения эффективности работы фирмы, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг - Организация обеспечения фирмы всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности; обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих фирме - Разработка и утверждение штатного расписания фирмы, организация разработки и утверждение должностных инструкций для сотрудников фирмы, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников в соответствии с утвержденными должностными инструкциями - Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, находящихся в непосредственном подчинении - Организация и контроль выполнения подчиненными сотрудниками своих должностных инструкций, внутренних нормативных документов фирмы, организация работы по устранению нарушений и недостатков в деятельности подчиненных сотрудников

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный и исполнительный, активный с высокой работоспособностью, аналитический склад ума, целеустремленность и настойчивость, способность принимать самостоятельные решения, коммуникабельный и стрессоустойчивый, доброжелательный, требовательный руководитель и надежный партнер в команде, постоянное стремление к профессиональному росту. Ведение и контроль нескольких служб и подразделений., Управление персоналом, Ведение переговоров, Закупка товаров и услуг, Договорная работа, Административно-хозяйственная деятельность, Организаторские навыки, Управленческие навыки, Закупки, Руководство коллективом, Гостиничный менеджмент, Контроль исполнения решений, Управление затратами, Формирование бюджета, Управление отношениями с клиентами, Административное управление, Урегулирование конфликтов, MS Internet Explorer, Внутренний контроль, MS Office, MS Word

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:21Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель сектора по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2018 – февраль 2021
Обновлено в 17:10Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отдела сертификацииАпрель 2021 – март 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Администратор магазинаМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 12 мес.)Главный специалистДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 22:11Последнее место работы (9 мес.)Team LeadМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 22:24Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 22:12
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Детский психологМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Maintenance specialist / Специалист по техническому обслуживанию и ремонтуФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Специалист отдела периферийного оборудованияАвгуст 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела