Обязанности и достижения:
Приём заявок от клиентов, оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, накладные, ТТН, сертификаты, качественные удостоверения, документы на сборку и отгрузку), оформление приходных накладных, оформление возвратов, брака. Отслеживание и установка цен по контрагентам. Проведение актов сверок с клиентами и с поставщиками по дебиторской задолженности, учет всей документации. Контроль дебиторской задолженности по ключевым клиентам. Формирование отчета по возвратам и недовозам, отчёта по нереализовывающимся товарам. Проведение оплат в Банк-Клиенте, денег в 1С, по кассе. Учёт ТМЦ на складе, оформление инвентаризаций, полная отчётность. Проверка правильности оформления документации на отгрузку товара, выставление счетов на оплату, контроль наличия всей документации, составление реестров по сверке с организациями.