Обязанности и достижения:
1) Инициативные проекты. Проекты в которых проводяться тестирования новых инструментов, исследования и разработки, направленные на решения конкретных задач.
- разработка и проведения нестандартны трейд-маркетинговых мероприятий
- сотрудничество с внешними партерами
- создание новых, нестандартных POSM
- проведение нестандартных BTL проектов
2) Ведения бюджета POSM. Подбор, написание ТЗ, контроль.
3) BTL. Организация семплингов, дегустаций, консультаций.
4) Event-направление. Организация выставок, мероприятий, праздников.(Продэкспо, корпоративные мероприятия)
5) Кешбэк-механики на базе внешних партнеров.(Едадил) Рассмотрение, расчет, согласование, проведение и подведение итогов по кешбэк-механикам.
6) Продуктовый маркетинг. Разработка и создание SKU, уникального товарного предложения, направленный на увеличения продаж и имеющей ценность для покупателей.
7) Кросс-промо. Разработка, расчет, согласования, контроль, подведение итого акций, проектов и механик с внешними партнерами.
8) Аналитическая работа с базами данных при подготовки всех активностей (Click, Nilsen).Подведение итого акции и механик, выводы и рекомендации.
9) Аудиты и мониторинги конкурентов, собственной продукции, клиентов, ретейла.