Москва
Резюме № 52250399
Обновлено 2 декабря 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
150 000 ₽
51 год (родилась 09 июля 1974)
Москваудаленная работаготова к переезду: Екатеринбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 6 месяцев

    • Ноябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Фрилансер

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов на предмет сопровождения в в сети интернет. - Настройка рекламных кампаний в Яндекс (поиск и РСЯ) Гугл (КМС), Фб, Инстаграмм, ОК - Заведение и сопровождение компании по работе в маркетплейлистах. Например Яндекс Маркет.(оформление сопроводительных документов, описание товаров с учетом собранного семантического ядра, изменение товарных позиций). - Оформление товаров на агрегаторах по запросу - Участие в Акселераторе от лица компании - Сбор семантического ядра и SEO для сайта компании (title, description, keywords, заголовки, исправление ошибок) - Работаю в программах Вордпресс, Джумла, Битрикс, 1С - Копирайтинг с учетом SEO. - Анализ сайтов по юзабилити и SEO - Поиск, выдача заданий и общий контроль за удаленным персоналом.
    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Начальник отдела продаж

    Москва
    Частный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Продажа франшизы компании. Выполнение планов продаж. Привлечение клиентов Продажа за месяц более 4 франшиз стоимостью более 1,5 млн рублей
    • Август 2018 – ноябрь 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Генеральный директор бизнес-единицы

    ООО МОБИЛ АССИСТАНС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ключевая роль: - Расширение клиентской базы компании. - Поддержание отношений с действующими клиентами Функционал: - развитие существующей клиентской базы и привлечение новых клиентов секторов B2C и B2B; - обеспечение выполнения плана по объемным и количественным показателям; - управление процессами взаимодействия с Клиентами; - разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии продаж; - создание воронки продаж с помощью холодных звонков; - текущая работа по поддержке клиентской базы; - мониторинг (сегментирование рынка, активности конкурентов, позиционирование, целевая аудитория, отслеживание новых тенденций рынка); - развитие каналов продаж. контроль за рекламными компаниями в сети Интернет (Ядирект, Вк, Фб); - отчетность перед собственниками компании: * за выполнение поставленных задач и планов по продажам; * за оперативное и качественное обслуживание клиентов; * за решение спорных ситуаций; * за соблюдение сотрудниками трудовой дисциплины и кодекса взаимоотношений; * за соблюдение условий договоров и коммерческих условий. * за найм персонала
    • Октябрь 2015 – август 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Предприниматель

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Собственный интернет-магазин, полное его сопровождение: - Заключение договоров с партнерами. - Создание и администрирование сайта (конструктор) - SЕО продвижение - Контекстная реклама - Найм удаленного персонала - Создание отдела продаж. Услуги фрилансера: - настройка рекламных кампаний в Яндексе, Вк, Ок - администрирование сайта
    • Июнь 1994 – октябрь 2015
    • 21 год и 5 месяцев

    Директор дополнительного офиса (АгросоюзБанк, Банк Северный кредит, СМП Банк, ЮниаструмБанк, Транскредитбанк, Банк Москвы)

    Банк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - руководство ежедневной операционной и кассовой деятельностью банковского офиса (3 офиса по 25 человек): постановка задач, контроль исполнения и организация работы сотрудников отдела, распределение функционала, структурирование, постановка планов и задач, контроль их выполнения, оценка качества; - оперативное управление офисом, обучение, мотивация. Увольнение, приём на работу, адаптация новых сотрудников, координация работы отделов с другими подразделениями Банка; - контроль соблюдения действующего законодательства; - поиск и привлечение потенциальных клиентов крупного и среднего бизнеса на банковское обслуживание на установленной территории, продажа продуктов и услуг Банка действующим и новым клиентам крупного, среднего и малого бизнеса; - оценка бизнеса клиента, осмотр залога клиента, структурирование и защита на Кредитном комитете кредитных сделок, выдача кредитов и регистрация документов в регпалате; - участие в переговорах с Клиентами, представление интересов Банка на уровне первых лиц компаний; - подготовка презентаций, проведение переговоров, ведение крупных клиентов и проектов, с целью развития бизнеса; - поддержка менеджеров в переговорах с Клиентами; - проведение презентаций продуктов Банка на территории предприятий; - административно-хозяйственная деятельность. Мои достижения: - открытие дополнительного офиса банка с "0"; - за время работы в СМП Банке вывела офис на лидирующие позиции. Офис входил в пятерку лучших из пятидесяти офисов по Москве, по некоторым продуктам Банка. Офис входил в тройку лидеров по комиссионному доходу; - сотрудники получали повышение в должности. Некоторые заняли руководящие посты в офисах Банка; - умею поддерживать долгосрочные отношения с клиентами; - опыт в сфере продаж более 14 лет. В должности Директора офиса дополнительного офиса Банка– 8 лет; - опыт личных встреч, участие в переговорах с клиентами (частные лица, собственники различных уровней бизнеса); - опыт управления командой, в подчинении до 100 человек; - опыт прямых продаж; - опыт проведения переговоров бизнес и VIP уровня; - участие в выставках.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, - стрессоустойчивость, позитивный настрой; - высокая работоспособность и профессионализм - выраженные лидерские качества - активная жизненная позиция; - умение работать самостоятельно и в команде. Управление продажами, Активные продажи, Холодные продажи, Ведение переговоров, Управление персоналом, Прямые продажи, Поиск и привлечение клиентов, Проведение презентаций, Развитие продаж, B2B Продажи, Руководство коллективом, Мотивация персонала, Организаторские навыки, Организация встреч, Навыки продаж, Планирование продаж, Работа в команде, Навыки переговоров, проведение переговоров с первыми лицами компании, Клиентоориентированность, Управление командой, Управление отношениями с клиентами, Навыки презентации, Ориентация на результат, B2C продажи, Управленческие навыки, Командообразование, Административное управление, Контроль исполнения решений, Телефонные переговоры

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 22:11Последнее место работы (9 мес.)Team LeadМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Менеджер, руководитель направленияИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено в 16:21Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель сектора по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2018 – февраль 2021
Обновлено в 16:21Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель сектора по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2018 – февраль 2021
Обновлено в 17:10Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отдела сертификацииАпрель 2021 – март 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отдела сертификацииАпрель 2021 – март 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 12 мес.)Главный специалистДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Администратор магазинаМай 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела