Москва
Резюме № 51373656
Обновлено 4 октября 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, Ведущий финансовый менеджер, Заместитель финансового директора

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 14 февраля 1993)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Арканар "

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение новых банков – поиск, переговоры, встречи с целью обсуждения условий работы, согласно специфики работы и развитию деловых отношений; - Коммуникация с действующими банками по обсуждению лимитов (снятие наличных;соотношение платежей с НДС /без НДС), подбор оптимальных тарифов, решение операционных и стратегических вопросов; - Подготовка и сбор материалов для предоставления в банки (анкеты и справки по формам банков; правоустанавливающая, финансовая документация; пояснения и комментарии по дополнительным запросам банков); - Кредитование, лизинг, зарплатные проекты; - Знание 115- ФЗ; - Участие в структурировании сделок по привлечению и согласованию с банками основных параметров финансирования: схем, коммерческих условий и т. д.; - Постоянный анализ и оптимизация расходов компании; - Взаимодействие и решение вопросов с контролирующими органами (ФНС, банки); - Планирование движения денежных средств по счетам компании; - Предоставление ежедневных отчетов по р/с компании; - Ведение и составление платежного календаря; - БДР/БДДС; - Формирование управленческой отчётности; - Ведение и контроль заявок на расходование денежных средств в соответствии с договорными обязательствами; - Контроль Дебиторской/кредиторской задолженности; - Сбор плановых, фактических и прогнозных данных о расходах компании; - Поиск решений для обеспечения экономической устойчивости компании; - Контроль за работой отдела бухгалтерии; - Деловые переговоры (встречи) с заводами -переработчиками, управляющими банков; - Командировки по России, с целью установления деловых отношений; - Выполнение поручений первых лиц компании. Основная деятельность компании: Закуп лома цветных металлов, дальнейшая переработка по договору давальческого сырья на заводе - переработчике. В последующем продажа готовой продукции - катанки медной.
    • Октябрь 2017 – июль 2020
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель финансового директора

    ГК "AUTOKAT RECYCLE "

    Обязанности и достижения:

    ФИНАНСОВЫЙ БЛОК: Взаимодействие с банками по финансовым вопросам компании: - Внутренние кредитные линии; - Размещение временно свободных денежных средств, получение кредитов; - Размещение депозитов, овернайт, срочные депозиты; - Коммуникация с банками по вопросам: РКО, открытие/закрытие р/с, кэш-карты, согласование лимитов; - Работа с Банк-клиентом; - Работа в 1С: - Формирование себестоимости партии; - Расчёт рентабельности партий - Формирование счетов на оплату, исходя из биржевых котировок (Pt, Pd, Rh); - Списание поступлений; - Проверка корректного отражения остатков; - Формирование бюджета и согласование заявок на оплату (по группе компаний); - Формирование Платежного календаря, ведение реестра текущих платежей, выплат заработной платы на карты сотрудникам; - БДДС/БДР - Контроль и координация финансовых операций юр. лиц, ИП и ООО (более 30 организаций); - Расчёт LME (биржевых котировок драгоценных металлов; - Финансовое планирование; - Полный контроль плана/графика/заявок по отгрузкам; - Участие в текущем финансовом контроле деятельности компании; - Планирование и управление движением денежных средств; - Взаиморасчеты с контрагентами; - Учет и контроль дебиторской/ кредиторской задолженности; - Подготовка отчетов и аналитических справок по запросу руководства; - Подготовка документов (отчетности и расшифровок к ней) для банков, аудита и т. д; - Подготовка и предоставление документов для комплаенса; - Формирование документооборота с контрагентами (счет-фактуры, товарные накладные, выставление счетов на оплату, УПД/УКД, паспорт-расчёт); - Переводы денежных средств; - Ведение управленческой отчетности; - Выполнение поручений финансового директора; - ЭДО; - Контроль за работой финансового отдела; - Деловые встречи, ведение переговоров; - Коммуникация с первыми лицами компании. ЮРИДИЧЕСКИЙ БЛОК: - Обсуждение всех условий поставки с заводом цветных металлов "Красцветмет"; - Составление/проверка/корректировка/сопровождение договоров. Уточнение и снятие разногласий при заключении договоров; - Контроль своевременности выполнения обязательств по договорам, подготовка дополнительных соглашений; - Взаимодействие с ИФНС, нотариальными конторами; - Открытие ИП, ООО (подготовка полного пакета документов, внесение изменений); - Постановка ИП на пробирный учет, оформление патентов; ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЛОК: - Коммуникация с заводом цветных металлов/любыми компаниями, по мере возникновения потребности (охрана, логистика, аренда и т. д); - Поиск помещений под новые площадки (обсуждение условий, ведение переговоров, полный документооборот); - Анализ отгрузок (по регионам, свод по компаниям); - Формирование партий-расчёт стоимости (сублоты, лоты) для дальнейшей транспортировки; - Коммуникация с лабораториями, в том числе и иностранными (отправка проб на определение содержания металлов платиновый группы); - Проверка результатов химического анализа; - Взаиморасчеты с клиентами, корректировка выплат; - Расчет ретробонусов: изменение % выплат, пересчёт поквартально, распределение ДС; - Проверка и согласование паспортов - расчёта завода цветных металлов; - Расчёт ожидаемой стоимости партии по нашим данным /по данным покупателя; - Контроль отклонений по результатам анализа; - Контроль за динамикой биржи (kitko; matthey; ЦБ, spot, Day fix); - Коммуникация с региональными отделениями на предмет отгрузки партий, выемки проб, находящихся на ответственном хранении; - Проверка цеха; - Обсуждение всех возникающих вопросов с покупателями в работе -уточнение и снятие разногласий; Выполнение поручений генерального директора/директора по производству и логистике.
    • Июль 2016 – август 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Финансовый контролер

    Линком Плюс, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1) Управление дебиторской задолженностью 2) Оценка и мониторинг платежеспособности и финансовой устойчивости покупателей 3) Расчет кредитных лимитов и сроков отсрочки платежа для Покупателей, в зависимости от оценки их финансовой устойчивости и платежеспособности 3) Подготовка отчетности по текущей и просроченной дебиторской задолженности 4) Сверка взаиморасчетов с дебиторами, подготовка графиков поступления денежных средств 5) Контроль соблюдения при отгрузках продукции кредитных лимитов, предоставленных покупателям 6) Учет информации о предоставляемых Покупателям скидках в учетной системе 7) Подготовка отчетности по скидкам, предоставленным покупателям 8) Контроль передачи денежных средств (от клиентов) в кассу предприятия сотрудниками компании 9) Контроль за правильностью занесения приходных кассовых ордеров и банковских выписок 10) Расчет премий покупателям по итогам месяца 11) Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рационального использования ресурсов 12) Составление претензий в адрес проблемных клиентов 13) Контроль параметров заказов 14) Списание с бухгалтерских счетов учета недостач, дебиторской задолженности и др. 15) Ввод платежных поручений 16) Работа с Банк-клиентом 17) Деловая переписка с клиентом 18) Ведение переговоров, устранение разногласий с клиентами
    • Февраль 2016 – июнь 2016
    • 5 месяцев

    Финансовый контролер

    Дк"Аппетитцер", Москва

    Обязанности и достижения:

    - согласование отгрузок - анализ и контроль дебиторской/кредиторской задолженности - работа с заявками - контроль за кассовой документацией, проверка отражения кассовых операций в 1С - выписка и учет доверенностей - работа с договорами - акты сверок взаимных расчетов - расчет премии/взаимозачеты - работа с торговыми представителями - составление претензионных писем - контроль лимита (ежеквартальный перерасчет) - ежедневное ведение кассовой книги - работа с ККМ - выдача кассовых чеков - инкассация - прием и выдача денежных средств - проверка маршрутных ведомостей и товарных документов - разнесение банковских выписок в 1С - работа с Банк-Клиентом - ввод платежных поручений Причина увольнения-закрытие фирмы
    • Апрель 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Кредитно-ревизионный инспектор

    Агрофарт, ООО, Волгоград
    Табак (продвижение, оптовая торговля), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - выдача доверенностей торговым представителям - контроль дебиторской задолженности - сверка с контрагентами и поставщиками - заведение договоров (полная проверка пакета документов), проверка лицензий (кпп к торговым точкам) - формирование деклараций - возврат денежных средств на расчетный счет - корректировки по покупателям - ежедневное разнесение денежных средств по покупателям (банк) - обзвон клиентской базы - информирование и выяснения причин задолженности - контроль отгрузок - пересчет лимита. Причина увольнения-переезд в другой город
    • Февраль 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор

    pahalkoff, Волгоград
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - формирование заказов от клиента - составление маршрута курьеру - отслеживание доставки - инвентаризация на складе - касса (рко/сменный отчет/закрытие) - формирование отчетов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко адаптируюсь к новым информационным системам, способна самостоятельно принимать решения в любой ситуации. Склонна к самообразованию, постоянно работаю над собой. Присуще инициативность, высокое чувство ответственности, исполнительности. Умею работать быстро и качественно с большим объемом информации. Достижение намеченных целей и желание работать является ключевым фактором в поиске работы. Финансовый контроль, Финансовый менеджмент, Финансовый анализ, 1С: Торговля и склад, 1С: Управление предприятием, Казначейство, Банк-клиент, 1С: Бухгалтерия и склад, Битрикс, ERP, 1С: Бухгалтерия, MS Excel, Microsoft Office, Спарк

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник планово-экономического отделаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (2 года)Руководитель проекта по сопровождению проектного финансированияДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник отдела финансового обеспечения подведомственных учрежденийМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:47Последнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераМай 2016 – апрель 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Финансовый директорИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и инвестициямИюнь 2012 – октябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob