Москва
Резюме № 50251388
Обновлено 21 апреля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родилась 06 февраля 1983), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель well-being программ по корпоративному благополучию

    Самозанятый гражданин, Москва

    Обязанности и достижения:

    С марта 2020 года зарегистрирована как самозанятый гражданин. Оказание услуг в организации, контроле выполнения и сопровождении well-being программ для юридических лиц. Основные навыки: ведение онлайн переговоров с заказчиками, деловая переписка. Оформление различных видов документов по программам, сопровождение договорных отношений. Взаимодействие со всеми участниками программы и координация процессов организации. Контроль выполнения условий договоров, проводимых программ и их сопровождения. С сентября 2017 года до марта 2020 года после увольнения по собственному желанию занималась воспитанием ребёнка. - Проходила курсы личностного роста. - Участвовала в организации общественного проекта «Форум – выставка экологических технологий URBAN ECO ENERGY» который прошел 27 января 2018 года на территории НИТУ «МИСиС» https://www.youtube.com/watch?v=ACz3CHj9sDw&feature=youtu.be. - Оказывала содействие благотворительному фонду «ЛОВэкстрим» в подготовке, оформлении и подачи документов для участия в конкурсе на предоставление грантов Президента РФ. Своевременность, клиентоориентированность в организации и проведении программ.
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2017
    • 11 лет и 1 месяц

    Начальник отдела региональной сети

    СОБИНБАНК, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Взаимодействие с территориальными учреждениями Банка России по вопросам: - открытия и закрытия филиалов и их внутренних структурных подразделений; - перевод филиалов в статус внутренних структурных подразделений и переподчинение внутренних структурных подразделений филиалов, переводимых в статус внутренних структурных подразделений. Подготовка соответствующих документов для осуществления вышеуказанных мероприятий. 2. Взаимодействие с внебюджетными фондами (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования) и федеральными налоговыми службами по вопросам регистрации и снятия с регистрационного учета филиалов, о создании и закрытии счетов филиалам. 3. Разработка внутренних организационно-распорядительных документов для осуществления деятельности филиалами. 4. Подготовка иных документов для координации деятельности филиальной сети. 5. Рассмотрение, согласование и подготовка документов для согласования кандидатур на руководящую должность в филиале, а также документов по предоставлению права первой/второй подписи. 6. Участие в разработке, оформлении и своевременном получении доверенностей для всей филиальной сети. 7. Знание Инструкции Банка России № 135-И и иных нормативных правовых актов. 8. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями банка. 9. Выполнение иных задач, направленных на решение вопросов обеспечения деятельности филиальной сети банка. Своевременное и качественное оформление требуемых документов. Соблюдение сроков подачи документов. Контроль исполнения задач филиальной сетью.
    • Декабрь 2004 – август 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Юристконсульт

    АНО "ИПАП", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение процедур банкротства, помощь Арбитражному управляющему на судебных заседаниях, формирование документов к судебному заседанию, составление претензионных писем, исковых заявлений, запросов, уведомлений, деловая переписка, оформление договоров, прием и обработка корреспонденции.
    • Сентябрь 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник Арбитражного управляющего

    ООО "Кризмен"

    Обязанности и достижения:

    Ведение процедур банкротства, составление претензионных писем, исковых заявлений, запросов, уведомлений, деловая переписка, оформление договоров, прием и обработка корреспонденции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активна, коммуникабельна, легко обучаема, внимательна. Умею вести деловую переписку. Большой опыт подготовки и оформления различных писем, запросов и ответов на запросы. Своевременно решаю поставленные задач и возникающие вопросы в ходе деятельности. ПК уверенный пользователь MS Word, Excel, Power Point, Outlook, Гарант, Консультант. Самоорганизована, Легко обучаема, Стрессоустойчивая, Ответственная, Способна работать в команде, принимать решения, достигать результатов

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:54
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель департамента цифрового развитияФевраль 2009 – декабрь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ДиректорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (14 лет)Начальник финансового отделаИюнь 2010 – июнь 2024
Обновлено в 14:50Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по оптовым закупкамСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено в 14:50Последнее место работы (4 мес.)Руководитель обособленного подразделенияМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено в 13:00Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Начальник отдела технических систем безопасности и режимаДекабрь 2009 – май 2024
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob