Обязанности и достижения:
- Обеспечение своевременного и качественного совершения банковских операций, в соответствии с требованиями нормативных документов ЦБ РФ, внутрибанковских нормативных документов, а также законодательства РФ
Обслуживание клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (открытие/закрытие банковских счетов/банковских вкладов, в т.ч. счетов по учету ПК и ОМС, формирование и ведение юридических дел клиентов; расчетно-кассовое обслуживание Клиентов- Работа с пластиковыми картами.
- Осуществление контроля и координации деятельности операционных и кассовых работников подразделения, в том числе в части соответствия действующему законодательству РФ и противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (115-ФЗ);
- Контроль работы и обслуживания депозитария.
- Формирование документов дня
- Работа с пластиковыми картами.
- Формирование клиентских досье.
- Проведение ревизий.
- Привлечение клиентов на обслуживание в Банк, бизнес-планирование и анализ результатов деятельности ДО;
- Продажа продуктов Банка корпоративным и розничным клиентам;
- Проведение презентации по продуктам Банка для корпоративных и розничных клиентов.
- Ведение документооборота отдела финансового мониторинга согласно 115 ФЗ;
- Подготовка необходимой отчетности по деятельности отдела;
- Консультирование сотрудников филиала в рамках своей компетенции.
- совмещение функций делопроизводства.
Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.