Обязанности и достижения:
• Формирование отдела сервиса легковых и малотоннажных автомобилей Мерседес-Бенц, (механический и кузовной цеха).
• Формирование штатных структур и должностных обязанностей персонала
• Обучение и аттестация персонала сервиса более чем из 50 человек, включая инженерно-технический и продуктивный персонал.
• Формирование программ мотивации персонала.
• Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей
• Развитие бизнес процессов компании с учетом роста бизнеса и новых требований клиентов;
• Планирование расходных частей бюджета;
• Проведение мероприятий по обеспечению качества предоставления услуг СТО;
• Обеспечение поддержания необходимого запаса запасных частей, узлов и материалов;
• Обеспечение учета и сохранность материальных ценностей, оборудования, запасных частей;
• Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах:
• Участие в формировании и проведении маркетинговых программ и рекламных акций с целью привлечения наибольшего количества клиентов и развития продаж услуг по ремонту автомобилей;
• Подготовка и предоставление отчетности для вышестоящего руководства и дистребьютера
• Обеспечение выполнения ежемесячных плановых показателей по выработке нормо-часов, реализации запасных частей;
• Осуществление систематического контроля качества оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе, участие в рассмотрении рекламаций клиентов)
• Оптимизировал процессы сервиса для повышения качества предоставляемых услуг, решения технических проблем совместно с производителем и службами дилерского сервисного центра Мерседес-Бенц.
• Постоянно обеспечивал выполнение работ по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц с высоким уровнем удовлетворенности клиентов.
• Выполнение и перевыполнение целевых показателе в области сервиса.
• Участие Сервисного центра в пилотных проектах (таких как WP2010, Xentry portal pro, Инреактивная приемка и др) от МБР, которые затем успешно внедрялись во всей дилерской сети по России.
• Выполнял работу на должностях сервисного консультанта, мастера цеха, руководителя отдела сервиса.
• Создал сервисную службу малотоннажных автомобилей смежной организации по перевозки пассажиров.
• Разработал методы выполнения и перевыполнения полугодовых и годовых планов, утвержденных руководством дилерского сервисного центра Мерседес-Бенц.
• Разработал и внедрил более 20 акций (включая рекламных) позволивших прибыльно работать отделу сервиса без потери клиентов даже в условиях экономического кризиса.
• Разработал и внедрил более 10 мотивационных программ для персонала, позволяющих удерживать ключевые показатели работы сервиса на высоком уровне и обеспечивающие персонал заработной платой выше средней по региону.
• Успешное прохождение нескольких аудиторских проверок от дистрибьютора Мерседес-Бенц.