Москва
Резюме № 42664599
Обновлено 8 апреля
Превью фото соискателя

Руководитель отдела (управления) кадрового администрирования

Была больше месяца назад
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Филатов Луг
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2019 – апрель 2025
    • 5 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела кадров и социального развития

    Моспроект-4, Москва
    Проектирование зданий и сооружений

    Обязанности и достижения:

    С Ноября 2024 года перевод, по решению руководства, в управляющую компанию АО "Специализированный застройщик "УЭЗ", фактически продолжая вести кадровый учет в АО "Моспроект-4" по договору управления. Кадровое администрирование в полном объеме + подбор персонала. Воинский учет и бронирование. Курирование вопросов охраны труда (в подчинение специалист по охране труда). Ведение кадрового документооборота (подготовка трудовых договоров и доп. соглашений к трудовым договорам, ведение штатного расписания, приказы о приеме-переводе-увольнении, отпусках, командировках, премиях, изменении персональных данных работников, ведение личных дел, трудовых книжек и вкладышей, журналов учета, и т. д.). Составление и ведение графика отпусков. Подготовка и сдача документов в бухгалтерию к расчету заработной платы 2 раза в месяц. Организация обучения персонала. Оформление закупочных процедур по направлению деятельности (повышение квалификации, охрана труда, ДМС, новогодние детские подарки). Сопровождение договоров на обучение и ДМС. Консультирование работников по социальным вопросам (мат. помощь, соц. обеспечение, ДМС). Подготовка, корректировка и актуализация локально-нормативных актов компании в области трудовых отношений. Отчетность по квотированию и в Фонды. Работа в программах 1С:ЗУП 8.3, СЭДО "Практика"
    • Ноябрь 2018 – июнь 2019
    • 8 месяцев

    Начальник отдала по работе с персоналом и делопроизводству

    Газпром теплоэнерго МО, ООО, Москва
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Организация бизнес-процесса, центр финансовой ответственности по персоналу. Планирование и координация деятельности отдела, в аппарате управления (3 чел.), руководство и методологическое сопровождение отделов по работе с персоналом в 2 филиалах (штат численностью 2000 ед.). Организация процедуры формирования, согласования орг. структуры и штатного расписания, подготовки предложений и схем по оптимизации. Согласование (анализ поступающих от структурных подразделений запросов, подготовка материалов и заключения для руководства) и реализация всех изменений по штатному расписанию (реорганизация подразделений, изменение названия должности, оклада и т. д.). Ведение штатного расписания и соблюдение ФОТ. Контроль кадрового администрирования в полном объеме. Составление графиков работы (сменности), суммированный учет рабочего времени. Контроль подготовки документов и сдачи в бухгалтерию к расчету заработной платы. Организация подбора (подбор АУП, организация подбора ПП в филиалах). Организация обучения персонала. Бюджетирование расходов на персонал, в т. ч. резервов. Расчет премий на основании показателей эффективности. Консультирование работников по трудовым и социальным вопросам. Подготовка, корректировка и актуализация локально-нормативных актов компании в области трудовых отношений. Курирование договора ДМС. Воинский учет. Отчетность в статистику и центр занятости. Работа в программах 1С:ЗУП 8.3, 1С:Документооборот, 1С:Управление Холдингом, АИС-Аналитика. Постановка задач для автоматизации систем. Составление отчетности, подготовка аналитических материалов для головного офиса и руководства.
    • Июнь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    АО Центромашпроект (в составе Госкорпорации "Ростех"), Москва
    Проектирование объектов оборонно-промышленного комплекса

    Обязанности и достижения:

    Аудит кадровых документов; Организация и контроль ведения КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, дополнительные отпуска, временная нетрудоспособность, перевод на режим неполного рабочего времени, совмещение, совместительство, доплаты, надбавки, разъездной характер работы, дистанционная работа, договора ГПХ, воинский учет, учет трудовых книжек и т. д.) в соответствии с действующим законодательством; Разработка и внедрение ЛНА, должностных инструкций; Разработка шаблонов кадровых документов; Поиск и подбор персонала, мониторинг рынка труда; Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства; Оптимизация организационной структуры и штатного расписания, внесение в него изменений, подготовка к утверждению; Бюджетирование затрат на персонал; Организация табельного учета; Контроль составления и ведения графика отпусков; Подготовка документов для допуска сотрудников к работе со сведениями составляющими гос. тайну. Соблюдение сроков и сдача отчетности в Статистику и ЦЗН; Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению; Подготовка отчетов для руководства.
    • Июнь 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ФГУП Главное военно-строительное управление N12, филиал, Москва
    Проектирование и строительство промышленных объектов

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом кадров (3 чел.), 2 обособленных подразделения; Контроль ведения документации по кадровому учету персонала в полном объеме; Отчетность в головную организацию периодическая и по требованию; Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование руководства и сотрудников об изменениях; Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания, внесение в него изменений, подготовка к утверждению; Организация процессов - приема, увольнения, перемещения, направления в командировку и т. д. Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, договоров ГПХ, доп. соглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала; Составление и контроль соблюдения графика отпусков сотрудниками; Контроль и подготовка приказов о поощрениях, премировании, дисциплинарных взысканиях; Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников и по вопросам связанных с ТК РФ; Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами; Контроль подготовки кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в бухгалтерию; Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению; Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам; Работа с органами ФСБ РФ по подготовке допусков для работы со сведениями составляющими гос. тайну.
    • Май 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    Энергосервис-Инвест, ООО, Москва
    Строительно-монтажные работы на объектах энергетической отрасли

    Обязанности и достижения:

    Формирование и ведение кадровой политики в соответствии со стратегией компании и холдинга в целом. - Разработка организационной структуры компании. - Построение системы взаимодействия между управляющей компанией и обособленными подразделениями. - Бюджетирование расходов на управление персоналом, контроль за соблюдением бюджета. - Разработка локальных нормативных актов, положений, регламентов, должностных инструкций и контроль за их соблюдением. - Удаленная работа с объектами строительства на территории России, в районах приравненных к Северным. - Организация и контроль ведения всех участков кадрового делопроизводства (2 юридических лица, 3 обособленных подразделения, штат 500 человек, 2 специалиста в подчинении). - Составление, изменение и ведение штатного расписания. - Подбор персонала (поиск, собеседования, отбор) в соответствии с потребностями компании (Москва, регионы) по средствам интернет ресурсов, СМИ, местных каналов телевидения в регионах, работа с учебными заведениями. Имеется своя база линейного и производственного персонала. - Контроль за составлением и соблюдением графика отпусков. - Суммированный учет рабочего времени, составление графиков работ. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
    • Декабрь 2011 – май 2012
    • 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    СПЕЦСТРОЙ-ИНЖЕНЕРИНГ, ООО, Москва
    Проходческие работы

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (800 человек) - 3 человека в отделе. - прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, изменение штатного расписания; - трудовые договора, допсоглашения к ним, договора материальной ответственности;; - контроль ведения табелей учета рабочего времени - ведение карточек Т2, личных дел, трудовых книжек; - составление и ведение графика отпусков; - подготовка данных для ПФР на льготные категории работников; - подготовка справок работникам на оформление льготной пенсии; - воинский учет; - выдача справок, копий документов; - оформление листков нетрудоспособности, расчёт страхового стажа.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Старший инспектор отдела кадров

    Энергокабель, Завод, ЗАО, Электроугли
    Производство кабельной продукции

    Обязанности и достижения:

    Старший инспектор по кадрам Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (500 человек) - 3 человека в отделе. - Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, изменение штатного расписания; - Составление трудовых договоров, доп. соглашений к ним, договоров материальной ответственности; - Оформление совместительства, совмещения; - Ведение карточек Т2, личных дел, трудовых книжек; - Контроль ведения табелей учета рабочего времени; - Суммированный учет рабочего времени, графики сменности, учет переработки/недоработки; - Составление и ведение графика отпусков; - Оформление пенсионных страховых свидетельств, медицинских страховых полисов, банковских карт, взаимодействие с ФОМС и ПФ; - Воинский учет; - Выдача справок, копий документов; - Оформление листков нетрудоспособности, расчёт страхового стажа; - Оформление разрешений на работу иностранным гражданам, прием, увольнение и соответствующая отчетность по ним.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Восстановление кадрового документооборота Автоматизация кадрового документооборота Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Контроль ведения кадрового документооборота Воинский учет Повременная система оплаты труда Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Штатное расписание Разработка должностных инструкций Разработка локальных нормативных актов Оформление трудовых книжек Подбор персонала Кадровое делопроизводство Самостоятельное ведение кадрового документооборота Табель учета рабочего времени Трудовое законодательство РФ Прохождение проверок кадровых инспекций Исследования рынка труда Открытие зарплатных карт Пользователь MS Office, 1С ЗиК, Управление персоналом, Консультант, Гарант, электронный документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Начальник отделения обеспечения операционной деятельностиИюнь 2013 – июль 2025
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела кадровЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)МенеджерФевраль 2016 – декабрь 2021
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по персоналуФевраль 2014 – август 2018
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2014 – август 2018
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по кадрамМай 2021 – февраль 2023
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Уборщик служебных помещенийИюль 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы Главный специалист-эксперт, юрисконсультОктябрь 2015 – октябрь 2015
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)БухгалтерМарт 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадрового администрирования



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob