Обязанности и достижения:
- обеспечение договорных и текущих отношений с арендаторами (вопросы с бухгалтерией, юридическим отделом, вопросы арендной платы со службой охраны);
- работа в программе «1С» (выписка счетов, актов, авансовых отчетов, ведение кассы);
- личные поручения руководителя (личные командировки, личные покупки, организация проживания за границей, решение вопросов с домашним персоналом руководителя - технические вопросы, подготовка аналитики по личным запросам);
помощь в планировании рабочего день руководителя;
- электронное и бумажное делопроизводство с оптимизацией документооборота;
- кадры (кадровое делопроизводство, отпуск, командировки,);
- планирование, отчетность, контроль;
- работа с пакетами договорных документов (в т.ч.подготовка договоров, доп.соглашений);
- проблемные вопросы, в досудебном порядке (кадры, работа в досудебном порядке с обслуживающими организациями, включая переписку и подготовку претензий);
- работа с корпоративной банковской картой организации и банками (в том числе сбор документов от банков по договорным отношениям, справок и копий документов по потребности организации);
- жизнеобеспечение текущей работы офиса/организации (вода, интернет, связь, канцтовары, продукты, уборка) оргтехники, обслуживание бытовой техники и систем жизнеобеспечения офиса);
- закупка оборудования для жизнедеятельности организации;
- заключение и пролонгация договоров с контрагентами сети жизнеобеспечения работы организации;
- секретарские функции (почта, курьерские службы, электронная почта организации, телефон, офисная оргтехника);
- режим многозадачности.