Москва
Резюме № 41991109
Обновлено в 16:20
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была сегодня в 16:30
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Санкт-Петербург
Проспект Ветеранов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Апрель 2018 – июль 2025
    • 7 лет и 4 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Новатекс", Санкт-Петербург
    Производство и продажа СИЗ

    Обязанности и достижения:

    Управление организацией. Контроль работы производств и офиса. Контроль финансовой деятельности организации: отслеживание дебиторской, кредиторской задолженности, финансовое планирование и распределение денежного потока. Оптимизация затрат. Претензионная работа и работа с рекламациями. Планирование и составление заказов на производства исходя из текущих заявок и сезонной потребности и отслеживание их выполнения. Распределение производственных заданий. Контроль наличия, заказ сырья и материалов для бесперебойной работы производств. Контроль наличия, заказ расходных деталей (запчастей) для оборудования. Мониторинг выполнения плановых показателей. Внедрение новых направлений. Проведение совещаний, встреч, переговоров. Оформление, анализ и заключение договоров, доп. соглашений и согласование ключевых условий с поставщиками и покупателями. Согласование изменений по заключенным договорам. Осуществление контроля за выполнением обязательств по заключенным договорам. Прохождение аккредитации у новых клиентов. Работа с постоянными клиентами. Актуализация информации на сайтах и интернет площадках. Отбор и утверждение кандидатов. Обучение персонала; координация работы сотрудников. Участие в торгах по 44 ФЗ и 223 ФЗ, в том числе АИС ГЗ (электронный магазин), в качестве Поставщика (полный цикл: от поиска закупок до отгрузок и размещения закрывающих документов в ЕИС). Работа с площадками OZONE, Яндекс (работа с контентом, коммуникация с покупателями, контроль остатков товара, планирование поставок и составление заявок, участие в акциях). В первые два года подняла выручку более чем в 2,5 раза. В последующие годы вместе с бухгалтером сократила официальные расходы относительно выручки на 12,5 %. Изучила и внедрила участие в госзакупках по 44ФЗ и 223ФЗ, продажи на маркетплейсах.
    • Август 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Директор

    ООО "Ленинградский Курьер", Санкт-Петербург
    Курьерская доставка

    Обязанности и достижения:

    Поиск, обучение, адаптация, мотивация, контроль персонала. Работа с нормативно-распределительной документацией, документооборот. Разработка документов, сайтов компании. Работа с 1С:Бухгалтерия. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Разрешение конфликтных ситуаций. Оптимизация бизнес-процессов. Самостоятельное открытие ООО с нуля, общение с налоговыми органами. Регистрация СМИ (электронные издания) в Роскомнадзоре. Ведение переговоров, заключение долгосрочных договоров. Общение с лизинговыми компаниями, заключение договора, ведение деловой переписки (в частности претензионные письма). Одновременное ведение нескольких бизнес-проектов. Работа в режиме многозадачности. Управление коллективом до 15 человек.
    • Июнь 2011 – январь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Элайн Экспресс», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Начало работы с должности менеджера по работе с клиентами у ИП. В связи с возросшими объемами было принято решение об открытии ООО, где занимала должность генерального директора. Организация работы и взаимодействия между подразделениями (г. Санкт-Петербург, г. Москва), постановка задач и формирование планов работ структурных частей организации, разработка системы материального и морального стимулирования работников, контроль над правильным ведением делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, соглашений, управление денежными потоками компании, работа по контролю с кредиторской и дебиторской задолженностью, обеспечение своевременной оплаты труда, руководство по формированию кредитной политики предприятия, анализ затрат, работа с бухгалтерией, управление персоналом, ведение переговоров, заключение договоров. Управление коллективом до 20 человек.
    • Июнь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий магазином

    ООО «Арагон» (Salamander), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Начала работать продавцом-консультантом, далее старшим кассиром. В последствии получила повышение до управляющего магазина. Организация работы магазина, повышение объемов сбыта товаров, увеличение прибыли, подбор, обучение, адаптация и управление персоналом, составление заказов и отслеживание их выполнения, контроль ведения оформления документов, ежедневный контроль готовности магазина к работе, проведение инвентаризации, бесконфликтное решение претензий покупателей, контроль за приемом товара со склада, возвратом и разбраковкой товара, консультирование покупателей по ассортименту магазина, работа с кассовым аппаратом, непосредственное взаимодействие с Генеральным директором. Управление коллективом до 7 человек. В качестве управляющего повысила продажи с 70% до 120% от заявленного плана.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Свободный агент по автострахованию

    Автострахование, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, консультирование клиентов по подбору страховой компании и оптимальной программы, заключение договоров (КАСКО, ОСАГО, зеленая карта), работа с брокерами.
    • Март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Финансовый консультант

    , СОАО "НСГ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Подбор, обучение персонала, консультирование клиентов по программам компании, заключение договоров, отслеживание оплаты взносов.
    • Июнь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер, куратор

    , ООО"Ассоциация Финансовых Консультантов", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение распоряжений руководителя, работа с БСО (заказ, прием, сдача, учет, сверка), составление отчетов для страховых компаний, общение со страховыми компаниями и клиентами, работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир, мини АТС).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 10 лет я работала на руководящих позициях в разных сферах деятельности (курьерские, логистические компании, производственно-торговое предприятие). Имею опыт ведения переговоров с клиентами различного уровня, внедрения новых направлений, а также изменений в рабочий процесс. Умею выстраивать долгосрочные отношения с заказчиками, партнерами и коллегами. Благодаря педагогическому образованию умею грамотно и четко ставить цели и задачи, объяснять, составлять план (структуру) действий для достижения цели, грамотно распоряжаться временем (тайм-менеджмент). Обладаю умением координировать работу между отделами и подразделениями. Продвинутый пользователь ПК, Internet, работа с программами пакета MS Office, Open Office, Skype, «1С: Предприятие8.3», «1С: Бухгалтерия 8».2, работа с банк-клиентом, «Консультант +», «Гарант», СБИС, права категории В. Курсы: «1С: Управление торговлей 8» редакция 11.1, «1С: Предприятие8. Управление Персоналом» (регламентированный и управленческий учет), Бухгалтерский учет и налогообложение; «1С:Предприятие 8» Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы) ред. 3.0 Ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, усидчива, работоспособна, легко обучаема, терпелива, аккуратна, умение работать с большим количеством информации, уважение к внутренней культуре и политике предприятия, лояльна. Управленческие навыки, опыт самостоятельного набора персонала, стремление к самосовершенствованию, целеустремленность, умение работать в команде, бесконфликтное ведение переговоров, быстрая обучаемость, умение работать с большим количеством информации, умение планировать и распределять свое время.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Начальник отделаОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Начальник производстваЯнварь 2019 – январь 2022
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник управления по сопровождению комплексных систем обеспечения безопасностиДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор по продажамИюль 2019 – июнь 2020
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2021 – декабрь 2023
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Помощник начальника ведомственной охраны, Начальник команды сторожевой охраныМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (10 мес.)Директор по развитиюМарт 2021 – январь 2022
Обновлено в 17:30Последнее место работы (4 года)Заместитель начальника отдела воспитательной работы / Психолог управления студенческими общежитиямиНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор по продажамИюнь 2020 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела