Москва
Резюме № 40689745
Обновлено 13 февраля 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 16 ноября 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Октябрь 2017 – октябрь 2017
    • 1 месяц

    Руководитель диспетчерской службы

    ООО «Городской Каршеринг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: каршеринг - аренда автомобиля без водителя с поминутной тарификацией; - Участник «команды открытия» сервиса, запуск с «нуля», - Организация call-центра: набор и обучение сотрудников, создание всех внутренних документов и рабочих инструкций, шаблонов и скриптов, - Организация отдела верификации, создание всех внутренних документов и рабочих инструкций, - Организация работы службы безопасности, выявление мошеннических схем, махинаций с использованием чужих персональных данных.
    • Февраль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель диспетчерской службы

    ООО «Каршеринг Руссия», Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: каршеринг; Занимаемые должности: Младший диспетчер, диспетчер, руководитель; Обязанности: - Подбор оптимального количества сотрудников - контроль качества работы (контроль разговоров, постановка и отслеживание KPI, мотивация сотрудников); - Контроль за техническим состоянием автотранспорта с помощью средств программного контроля; - Мониторинг информационных систем в части событий, связанных с обеспечением информационной безопасности; - Участие в расследованиях инцидентов нарушения информационной безопасности и инцидентов, связанных с мошенничеством; - Разработка типовых форм документов (договоров/соглашений) и внутренних локальных актов для работы Компании; - Формирование внутренних нормативных документов по работе контактного центра (инструкции, скрипты, положения, регламенты); - Оптимизация и повышение эффективности рабочих процессов; - Контроль режима и пробега автомобилей; контроль датчиков уровня топлива, установленных на автомобилях; - Выявление фактов слива топлива водителями; - Мониторинг исправности ДУТ, систем навигации и прочего оборудования; - Информирование о поломках контрольного оборудования обслуживающих организаций, сопровождение процесса устранения неисправностей; - Формирование регулярной отчетности о текущей работе по ключевым направлениям деятельности; - Обработка и оформление документации по сопровождению и ремонту контрольного оборудования; Достижения: - Создание call-центра с «нуля»; - Создание сильной команды специалистов клиентской поддержки; обучение более 200 сотрудников за период работы; - Разработка и внедрение всех внутренних документов отдела; - Повышение уровня лояльности клиентов к организации за счёт качественной и оперативной поддержки; - Повышение уровня ответственности клиентов за счёт выставления и взыскания внутренних штрафов по Договору; - Обеспечение дополнительного постоянного дохода организации за счёт выполняемого функционала; - Стабильно высокий уровень раскрываемости по выявленным нарушениям; - Оперативное выявление и контроль устранения допущенных разработчиками ПО багов; - Создание и внедрение системы мотивации и поощрения сотрудников; - Обеспечение максимального количества выведенных на линию и готовых к эксплуатации автомобилей.
    • Июнь 2015 – декабрь 2015
    • 7 месяцев

    Кредитный инспектор

    ЗАО «Тинькофф», Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: банк; Обязанности: - Верификация заявок; - Консультрование потенциальных заемщиков; - Собеседование потенциальных заёмщиков; - Формирование кредитного дела; - Сбор и обработка документов, необходимых для формирования кредитного дела; - Мониторинг и контроль текущих кредитов; - Проверка данных, предоставленных клиентом; - Оценка платежеспособности заявителя; - Оценка рисков и выявление признаков мошенничества; - Подготовка рекомендаций, необходимых для принятия кредитного решения; - Взыскание просроченной задолженности; Достижения: - Лидирующие позиции в топе; - Самые высокие показатели по погашению задолженностей клиентами среди сотрудников отдела.
    • Апрель 2013 – май 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела логистики

    ООО «Флора Бизнес», Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: транспортировка грузов из Амстердама в Москву; Занимаемые должности: стажёр, логист, старший логист, руководитель; Обязанности: - Оформление заказов, консолидация грузов на складах поставщиков в Нидерландах; - Помощь в подборе поставщиков для новых клиентов; - Организация возврата горшечной тары Голландским поставщикам; - Организация персональной транспортировки для ряда клиентов в различные регионы России; - Организация и координация грузоперевозок; - Составление маршрутов транспортировки грузов; - Координация работы водителей: - Взаимодействие с представителями компаний-импортеров; - Оповещение руководителей компаний-партнеров об изменениях цен и условий работы; - Постоянная работа над увеличением клиентской базы; - Мониторинг таможенной базы (преол), выявление компаний-конкурентов, составление отчетности; - Обработка претензионных обращений; Достижения: - Повышение лояльности клиентов; - Увеличение объема (загрузки) в 3 раза (привлечение новых клиентов, переманивание объема с других траков); - Укрепление отношений с подрядными организациями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Высокие организаторские способности, порядочность, настойчивость в достижении цели, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость. - Соблюдение принципов деловой этики, честность в соблюдении деловых обязательств. - Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint). - Опыт руководства отделом с количеством подчиненых более 50 человек. - Обучение персонала; - Обеспечение внутренней безопасности; - Оптимизация логистических процессов; - Автоюрист; - Мониторинг транспорта; - Оперативное управление; - Каршеринг.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:13
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор оооОктябрь 2013 – июнь 2018
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник смены / Начальник участкаИюнь 2023 – декабрь 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заведующий хозяйствомАвгуст 2017 – декабрь 2021
Обновлено 3 декабря
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)HR-специалистМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старшим смены, руководитель входящего потокаНоябрь 2022 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob