Обязанности и достижения:
Сфера деятельности компании: каршеринг;
Занимаемые должности: Младший диспетчер, диспетчер, руководитель;
Обязанности:
- Подбор оптимального количества сотрудников - контроль качества работы (контроль разговоров, постановка и отслеживание KPI, мотивация сотрудников);
- Контроль за техническим состоянием автотранспорта с помощью средств программного контроля;
- Мониторинг информационных систем в части событий, связанных с обеспечением информационной безопасности;
- Участие в расследованиях инцидентов нарушения информационной безопасности и инцидентов, связанных с мошенничеством;
- Разработка типовых форм документов (договоров/соглашений) и внутренних локальных актов для работы Компании;
- Формирование внутренних нормативных документов по работе контактного центра (инструкции, скрипты, положения, регламенты);
- Оптимизация и повышение эффективности рабочих процессов;
- Контроль режима и пробега автомобилей;
контроль датчиков уровня топлива, установленных на автомобилях;
- Выявление фактов слива топлива водителями;
- Мониторинг исправности ДУТ, систем навигации и прочего оборудования;
- Информирование о поломках контрольного оборудования обслуживающих организаций, сопровождение процесса устранения неисправностей;
- Формирование регулярной отчетности о текущей работе по ключевым направлениям деятельности;
- Обработка и оформление документации по сопровождению и ремонту контрольного оборудования;
Достижения:
- Создание call-центра с «нуля»;
- Создание сильной команды специалистов клиентской поддержки; обучение более 200 сотрудников за период работы;
- Разработка и внедрение всех внутренних документов отдела;
- Повышение уровня лояльности клиентов к организации за счёт качественной и оперативной поддержки;
- Повышение уровня ответственности клиентов за счёт выставления и взыскания внутренних штрафов по Договору;
- Обеспечение дополнительного постоянного дохода организации за счёт выполняемого функционала;
- Стабильно высокий уровень раскрываемости по выявленным нарушениям;
- Оперативное выявление и контроль устранения допущенных разработчиками ПО багов;
- Создание и внедрение системы мотивации и поощрения сотрудников;
- Обеспечение максимального количества выведенных на линию и готовых к эксплуатации автомобилей.