Обязанности и достижения:
Закупки и логистика:
- Управление полным логистическим циклом (закупки-склад-дистрибуция) продукции FMCG: 8 европейских компаний-производителей, 1 500 м2 складских площадей, 40 экипажей, 7 региональных складов
- Планирование и размещение заказов (включая зарубежных поставщиков)
- Руководство Отделом закупок и логистики (включая склад) и Аналитическим отделом (20 человек)
- Приведение складских запасов в соответствие с уровнем продаж и жизненным циклом продукции: сокращение стоков с 90 до 30 дней
- Внедрение штрих-кодирования, 1С-8
- Организация перехода с системы van-sell на систему pre-sell: координация деятельности операторского центра, склада и Отдела продаж
- Внедрение электронных терминалов для торговых агентов и склада (дистрибуция). Оптимизация размещения заказов, контроля исполнения, повышения уровня обслуживания клиентов и сокращения сроков обработки первичной информации
Аналитика:
- Разработка политики по ценообразованию
- Репортинг: отчеты по движению товара по сотрудникам, по территориям, по SKU, ТТ для зарубежных партнеров и для внутреннего использования
- Мониторинг и анализ деятельности конкурентов в розничных точках; разработка форматов соответствующей отчетности
- Создание Интернет сайта компании