Москва
Резюме № 39741030
Обновлено 3 сентября 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, управляющий

Была больше месяца назад
100 000 ₽
38 лет (родилась 30 июля 1987), cостоит в браке, детей нет
Москва
Бабушкинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Июнь 2016 – август 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель группы менеджеров

    Ритэком, Москва
    Клининг

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы с иностранными гражданами, подбор, адаптация, обучение. Полное ведение работы бригад:учёт р/в, контроль на объекте, контроль за безопасностью подчиненных, своевременное предоставление средств и инвентаря, заказ и контроль за их расходом, расстановка персонала, контроль качества уборки Взаимодействие с заказчиком заключение и продление договоров, в том числе с увеличением их рентабельности Ведение нескольких объектов одновременно Оперативное выполнение внеплановых пожеланий заказчика, оперативная помощь заказчику в экстренных ситуациях (даже в нерабочее время). Расчёт и выставление выручки, оформление счетов, работа в 1С, начисление зп сотрудникам, оформление персонала В подчинении более 100 человек Высокий профессионализм, высокий уровень ответственности. Уверенный пользователь ПК (word, excel,1C, офисная почта)
    • Декабрь 2013 – май 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор супермаркета

    Магнит, розничная сеть, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Директор магазина Организация эффективной работы магазина: - организация и контроль торгового процесса - обеспечение соблюдения установленных правил и стандартов приемки, выкладки - выполнение плана продаж, увеличение эффективности работы - взаимодействие с подразделениями центрального офиса (бухгалтерия, служба товародвижения, персонала и др.), взаимодействие с государственными органами - управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, аттестация) штат 24 человека, ежедневный контроль и анализ показателей работы магазина - контроль открытия и организации работы магазина с "0", проведение ревизии магазина, реализация маркетинговой программы в рамках магазина, ведение внутренней отчетности и документации магазина Уверенный пользователь ПК (word, excel,1C, офисная почта) В июле 2014 награждена дипломом 3 место "Лучший директор магазина" из 215 магазинов, в мае 2015 награждена дипломом 1 место "Исполнительность и улучшение показателей филиала", в октябре 2015 награждена дипломом "Самый дружелюбный магазин", в марте 2016 магазин занял 3 место по филиалу "Опора в развитии". Пройдены тренинги:Тренинг по увеличению продаж Академия Продаж «Нужные люди» июнь 2015 Тренинг эффективного общения с клиентами декабрь 2015 Деловое общение март 2016.
    • Май 2013 – декабрь 2013
    • 8 месяцев

    Администратор торгового зала

    X5 RETAIL GROUP, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Организация, контроль и координация работы магазина (оформление торгового зала, акции, ценники, обслуживание покупателей, соблюдение чистоты и порядка) Соблюдение стандартов мерчандайзинга. Управление персоналом: планирование рабочих графиков, адаптация, обучение и развитие персонала магазина. Составление и отправка ежедневных и ежемесячных отчетов. Обработка прайс-листов. Помощь в проведении инвентаризации. Взаимодействие с администрацией торгового центра. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. В подчинении 28 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личный автомобиль Управление персоналом Обучение персонала Мотивация персонала Подбор персонала Заключение договоров Управленческая отчетность Планирование Управление командой Руководство коллективом Проведение ревизий Анализ продаж 1С: Предприятие 8 Пользователь ПК Работа в команде Управленческие навыки Взаимодействие с государственными контролирующими органами Деловая переписка Ведение переговоров MS Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено вчера
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено 1 декабря
Обновлено 22 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)HR-специалистМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ДиректорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор оооОктябрь 2013 – июнь 2018
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Агент по доставке карт, менеджер отдела кредитования, руководительИюнь 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob