Москва
Резюме № 39180666
Обновлено 7 мая 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, менеджер, ведущий специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 09 марта 1974), cостоит в браке, есть дети
Самараготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Июль 2012 – август 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО "Жигули-Телеком", Самара

    Обязанности и достижения:

    Управление подразделением, 20 сотрудников. Построение и развитие систем продаж B2C и B2B: - “холодные” продажи, - развитие клиентов. Разработка и запуск маркетинговых активностей с целью увеличения продаж. Развитие корпоративной базы данных клиентов; Достижения: Увеличение выручки на 20%, увеличение количества клиентов на 20%. Обеспечение административно-хозяйственных функций подразделения.
    • Июль 2008 – июль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист бюджетирования и анализа финансового отдела

    ОАО «Мобильные системы связи – Поволжье» (Мегафон в Поволжье)/с 01.07.09 ОАО «МегаФон» Поволжский ф-ал, Самара

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое и оперативное планирование и бюджетирование Компании. Поддержание в актуальном состоянии стратегической платформы для создания отчетов, анализа, моделирования и планирования финансово-хозяйственной деятельности Компании на базе Oracle Hyperion Planning. План-фактный и план-факторный анализ деятельности Компании. Прогнозирование экономических показателей деятельности Компании. Введение системы нормирования расходов Компании. Оценка и анализ эффективности инвестиционных и действующих проектов. Расчет основных KPI хозяйственной деятельности компании. Мониторинг рынка программных продуктов для планирования и бюджетирования. Знание рынка и провайдеров таких программных продуктов.
    • Апрель 2008 – июнь 2008
    • 3 месяца

    Бюджетный аналитик сектора планирования, бюджетирования и анализа финансового отдела

    ОАО «Мобильные системы связи – Поволжье» (Мегафон в Поволжье)/с 01.07.09 ОАО «МегаФон» Поволжский ф-ал, Самара

    Обязанности и достижения:

    План-фактный и план-факторный анализ деятельности Компании. Прогнозирование экономических показателей деятельности Компании.
    • Апрель 2007 – март 2008
    • 1 год

    Руководитель группы экономистов по договорной работе

    ОАО «Мобильные системы связи – Поволжье» (Мегафон в Поволжье)/с 01.07.09 ОАО «МегаФон» Поволжский ф-ал, Самара

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой. Обеспечение согласования расходов/доходов по заключаемым договорам группы; начисление резервов расходов и доходов. Бюджетный контроль.
    • Март 2007 – март 2007
    • 1 месяц

    Экономист по договорной работе

    ОАО «Мобильные системы связи – Поволжье» (Мегафон в Поволжье)/с 01.07.09 ОАО «МегаФон» Поволжский ф-ал, Самара

    Обязанности и достижения:

    Согласование расходов/доходов по заключаемым договорам; начисление резервов расходов и доходов. Бюджетный контроль
    • Ноябрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела абонентского обслуживания

    ОАО «Мобильные системы связи – Поволжье» (Мегафон в Поволжье)/с 01.07.09 ОАО «МегаФон» Поволжский ф-ал, Самара

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом – в подчинении 5 секторов (сектор центров обслуживания, контакт-центр, сектор управления качеством, сектор финансового контроля, сектор абонентской документации), более 300 сотрудников в Центральном Офисе и функциональное руководство направлениями клиентского обслуживания в 13 отделениях и филиале ОАО «МСС-Поволжье».- Обеспечение организации, планирования, оптимизации, координации и контроля рабочих процессов подразделения, управление качеством его работы, в том числе разработка ключевых показателей работы подразделения и его сотрудников (KPI). Подготовка и проведение презентаций. Организация взаимоотношений с другими подразделениями Компании (разработка и внедрение проектов, проработка технических заданий, решение задач в рамках рабочих групп, проведение рекламных акций, внедрение нового программного обеспечения). Взаимодействие с Головным Офисом ОАО «МегаФон». Планирование и исполнение бюджета компании по направлению клиентского обслуживания. Достижения: Отдел абонентского обслуживания признан лучшим подразделением клиентского сервиса среди региональных отделений по оценке Головного офиса МегаФон. Выстраивание с нуля подразделений клиентского сервиса в Центральном офисе МегаФон (в Самаре), открытие и запуск в работу подразделений клиентского сервиса в 14 региональных отделениях Поволжского МегаФона. Увеличение клиентской базы на 20%. Увеличение выручки на 25%. Перевод 50% обращений клиентов на сервисы самообслуживания. Сокращение времени ожидания при обращении в CALL-центр на 30% за счет внедрения IVR. Снижение количества претензий на 40%. Снижение ДЗ на 45%.
    • Май 2005 – октябрь 2005
    • 6 месяцев

    Начальник сектора управления качеством

    ОАО «Мобильные системы связи – Поволжье» (Мегафон в Поволжье)/с 01.07.09 ОАО «МегаФон» Поволжский ф-ал, Самара

    Обязанности и достижения:

    Организация оперативной информационной поддержки сотрудникам компании, участвующим в обслуживании абонентов (офисы обслуживания, контакт-центр, каналы самообслуживания). Формализация бизнес-процессов. Создание Свода Процедур Компании по всем подразделениям обслуживания абонентов, а также др.нормативной документации по кросс-функциональному взаимодействию. Обеспечение приемочного тестирования новых маркетинговых продуктов для абонентов, разработка абонентской документации. Организация работы с претензиями абонентов по всем каналам компании. Руководство работой тренинг-менеджеров. Организация поиска, набора, обучения персонала, проведения оценок и аттестаций, разработка программ оценки и мотивации персонала Обеспечение качественного, своевременного, бесконфликтного обслуживания клиентов Компании с целью содействия в продвижении товарных продуктов, услуг и сервисов; повышение лояльности клиентов и увеличение клиентской базы, объемов продаж товарных продуктов.
    • Апрель 2004 – апрель 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по координации обслуживания группы управления качеством

    ОАО «Мобильные системы связи – Поволжье» (Мегафон в Поволжье)/с 01.07.09 ОАО «МегаФон» Поволжский ф-ал, Самара

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой управления качеством. Обеспечение единого информационного пространства для всех клиентов компании ОАО «МСС-Поволжье» за счет создания и поддержания в актуальном состоянии единой информационной базы INTRANET для сотрудников Компании, участвующих в обслуживании клиентов Компании. Приведение к единообразию и стандартизации бизнес-процессов по обслуживанию абонентов по всем каналам взаимодействия, филиалам Компании. Разработка новой технологии обслуживания клиентов, с доработкой существующего программного обеспечения, разработкой и внедрением нового программного обеспечения. Открытие и запуск офисов экспресс-обслуживания клиентов на базе новой технологии.
    • Март 2003 – март 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по обслуживанию абонентов группы обслуживания

    ОАО «Мобильные системы связи – Поволжье» (Мегафон в Поволжье)/с 01.07.09 ОАО «МегаФон» Поволжский ф-ал, Самара

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой обслуживания абонентов. Обеспечение качественного бесперебойного обслуживания абонентов и их подключения к сети МегаФон. Внедрение системы отчетности, аналитики по направлению. Организация взаимоотношений с другими подразделениями Компании. Обеспечение открытия 2 дополнительных центров обслуживания абонентов в г. Самара. Подбор, обучение сотрудников. Актуализация инструкций по работе с абонентами. Модернизация документооборота. Поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций, графиков работы и отпусков. Проведение аттестации сотрудников. Решение организационных и операционных вопросов. Обеспечение запуска в коммерческую эксплуатацию сети МегаФон в 13 отделениях и филиале ОАО «МСС-Поволжье» в части подготовки, создания и обеспечения бесперебойной работы региональных подразделений абонентского обслуживания.
    • Сентябрь 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший консультант группы обслуживания

    ОАО «Мобильные системы связи – Поволжье» (Мегафон в Поволжье)/с 01.07.09 ОАО «МегаФон» Поволжский ф-ал, Самара

    Обязанности и достижения:

    Формирование с нуля подразделения обслуживания абонентов. Подбор, обучение сотрудников. Разработка инструкций по работе с абонентами. Обеспечение запуска в коммерческую эксплуатацию в части подключения и обслуживания абонентов Компании в Самарской области. Выстраивание взаимодействия со всеми подразделениями компании. Организация документооборота. Разработка должностных инструкций, графиков работы и отпусков. Решение организационных и операционных вопросов. Подготовка к открытию 2 дополнительных центров обслуживания абонентов г. Самары.
    • Апрель 1997 – сентябрь 2001
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по продаже

    ТОО "АДВК" (с 06.05.97 ЗАО "АДВК") пейджинговая компания, Самара

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами. Обработка входящих звонков клиентов. Продажа оборудования, аксессуаров. Заключение и расторжение договоров абонентского обслуживания (B2B, B2C). Отслеживание платежей по абонентской плате. Ограничение и предоставление доступа клиентам компании к услугам. Отслеживание складских остатков. Обучение новых сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная. Обладаю развитыми коммуникативными навыками, аналитическим складом ума. Энергична и трудолюбива. Легко обучаюсь. Имею благодарности от руководства ОАО "МСС-Поволжье" с записью в трудовую книжку, неоднократно награждалась грамотами за вклад в развитие Компании. Занимаюсь фитнесом, интересуюсь психологией и дизайном. Имею водительское удостоверение категории В. Договорная работа, B2B Продажи, B2C продажи, Управление отношениями с клиентами, Управление проектами, Проведение презентаций, Деловая переписка, Оптимизация бизнес-процессов, CRM, Start-up project, Оптимизация затрат, Бизнес-планирование, Анализ бизнес показателей, Разработка и внедрение политик и процедур, Оценка инвестиционных проектов, Управление командой, Внедрение и работа с базами данных, Наставничество, Подбор, обучение и развитие персонала, Управление продажами и обслуживанием клиентов, Стратегическое и оперативное планирование и бюджетирование Компании, План-факт анализ

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель группы по работе с ЗаказчикамиМай 2023 – март 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Начальник отделаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)РОП, ведущий менеджер по продажамЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Региональный менеджер по оптовым продажамФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер, руководитель отделаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Главный технологМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:44Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Тренер по продажамЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено в 17:01Последнее место работы (11 мес.)Учитель английского языкаЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТелекоммуникации, сетевые решения, средства связиВедущий специалист отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob