Москва
Резюме № 39051515
Обновлено 18 апреля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, тренер по продажам, аудитор

Был больше месяца назад
80 000 ₽
36 лет (родился 28 декабря 1988)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Апрель 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Старший супервайзер Cаll-центра

    PRIME CALL (SPP Solutions Ltd), Москва
    Продажа товаров красоты и здоровья.

    Обязанности и достижения:

    Организация работы операторов call-центра, контроль соблюдения графика и режима работы, контроль надлежащего исполнения обязанностей операторами call-центра, мониторинг загруженности и самостоятельное распределение входящего трафика, обеспечение выполнения планов продаж вверенной группой операторов, мотивация команды, наставничество, анализ качества звонков с целью повышения эффективности работы, формирование отчетности, разработка нематериальной мотивации, расчет заработной платы, сопровождение сотрудников (от обучения до увольнения), взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями, разработка и внедрение скриптов, внедрение CRM-систем, участие в приемных комиссиях, участие в комитетах по качеству.
    • Апрель 2018 – апрель 2020
    • 2 года и 1 месяц

    Тренер по продажам/руководитель отдела

    ООО "ФЛАГМАН", Москва
    Продажа товаров красоты и здоровья

    Обязанности и достижения:

    - Презентация - Обучение новых сотрудников - Составление инструкций, скриптов, инструктаж сотрудников - Помощь в продажах, контроль за качеством работы сотрудников смены - Продажи - Поддержание и увеличение плана продаж компании - Аудит и разбор звонков менеджеров по продажам (работа по скриптам), посттренинговое сопровождение, проведение брифингов с сотрудниками. - Увеличение эффективности таких показателей как средний чек, апрув и наполнение корзины. - Управление сотрудниками (до 10 человек в смену) - Решение текущих рабочих вопросов - Поддержание коллективного духа - Аналитическая работа с базой данных - Работа в режиме многозадачности - Работа в системе CRM
    • Апрель 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по продажам

    ООО "МБИ-Кожуховская", Москва
    Транспортные услуги, а так же рекламное агентство.

    Обязанности и достижения:

    Руководство 4 сотрудника по продажам) Логистика, взаимодействие с погрузкой, разгрузкой и контроль доставки товара. Общение и взаимодействие с клиентами Поддержание и расширение клиентской базы Активный поиск новых клиентов, в т. ч. холодные звонки Работа с кассой Розничные продажи Консультация клиентов по вопросам печатной продукции Контроль выполнения и качества выполненных работ Составление планов и графиков работ, распределение заданий Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Работа с ПК, Microsoft Office, illustrator, Photoshop, Corel DRAW Работа с документацией, 1С: Предприятие, составление счетов, закрывающих документов, заказов по постоплате, актов сверки, контроль оплаты счетов, контроль дебиторской задолженности, составление комплектации номенклатуры, внесение реквизитов контрагентов и поставщиков, составление доверенностей. Работа по корректировке сайта, общее понимание SEO. Опыт работы с системой CRM
    • Январь 2012 – апрель 2017
    • 5 лет и 4 месяца

    Генеральный директор

    Русская печатная компания, Москва
    Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Руководство (от 3 до 10 человек в подчинении) Логистика, взаимодействие с погрузкой, разгрузкой и контроль доставки товара. Общение и взаимодействие с клиентами Поддержание и расширение клиентской базы Активный поиск новых клиентов, в т. ч. холодные звонки Работа с кассой Розничные продажи Консультация клиентов по вопросам печатной продукции Контроль выполнения и качества выполненных работ Составление планов и графиков работ, распределение заданий Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Работа с печатным оборудованием, верстка печатных изданий Фото на документы Работа с ПК, Microsoft Office, illustrator, Photoshop, Corel DRAW Работа с офисной орг. техникой Работа с документацией, 1С: Предприятие, составление счетов, закрывающих документов, заказов по постоплате, актов сверки, контроль оплаты счетов, контроль дебиторской задолженности, составление комплектации номенклатуры, внесение реквизитов контрагентов и поставщиков, составление доверенностей. Работа по корректировке сайта, общее понимание SEO. Опыт работы с системой CRM

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Офисная техника Прием и распределение звонков Ведение клиентской базы Навыки межличностного общения Работа с клиентами MS Office Закупка товаров и услуг Первичная документация Умение планировать Работа с большим объемом информации Умение работать в режиме многозадачности деловое общение, ведение деловой переписки, телефонных переговоров
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 578 похожих резюме
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель группы разработчиков обучающих проектовОктябрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с агентамиМарт 2024 – август 2024
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по адаптации сотрудников отдела продажФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 21 сентября 2002Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по маркетингуЯнварь 2002 – октябрь 2002
Обновлено 4 декабря 2002Последнее место работы (11 мес.)независимый консультантЯнварь 2002 – декабрь 2002
Обновлено 28 февраля 2010Последнее место работы (2 мес.)Бизнес-тренерАпрель 2009 – июнь 2009
Обновлено 17 сентября 2014Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Начальник отдела обученияФевраль 2011 – май 2014
Обновлено 5 ноября 2003Последнее место работы (1 год и 4 мес.)менеджер по развитию персонала, тренинг-менеджерИюнь 2002 – октябрь 2003
Обновлено 18 марта 2004Последнее место работы (1 год и 2 мес.)секретарьМарт 2003 – май 2004
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиНачальник отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob